Два альбома классического периода 80-х Билли Сквайра получили аккуратное переиздание на двух компакт-дисках в одной упаковке. Набор представляет интерес не только для поклонников его творчества и американского мелодик-рока 80-х, но и для поклонников Queen, поскольку в этих двух альбомах участвуют разные участники Queen.
Фредди Меркьюри и Роджер Тейлор приглашены в качестве бэк-вокалистов для альбома "Emotions In Motion" (1982), в то время как Брайан Мэй появляется для гитарного соло в альбоме "Signs Of Life" (1984). Не только это, но и продюсер Queen на их альбомах "The Game" и "Hot Space" Мак (Mack), также продюсировал "Emotions In Motion".
О да, и в "Signs of Life" (1984) продюсером был Джим Стейнман, так что в этих двух альбомах было задействовано множество известных имён в музыкальном бизнесе того времени.
Оба альбома достигли верхней строчки американского хит-парада Billboard и достигли платинового статуса по продажам. Билли Сквайр, безусловно, был на пике своей карьеры как в музыкальном, так и в коммерческом плане в начале-середине 80-х.
"Emotions In Motion" (1982) - более рок-н-ролльный альбом из двух, с несколькими классическими мелодичными песнями "Learn How To Live" и "Keep Me Satisfied", в которых есть несколько потрясающих гитарных и фортепианных партий. Участники Queen записали свой бэк-вокал в заглавном треке, который имеет слегка фанковый оттенок, что, возможно, неудивительно, учитывая, что Мак спродюсировал альбом Queen "Hot Space" в том же году, и на этом альбоме группа пошла по пути фанка /танца.
‘Signs Of Life’ был небольшим шоком для фанатов во время его выпуска, поскольку он больше полагался на синтезаторы, чем на гитары, с известным клавишником и аранжировщиком Ларри Фастом, работавшим над этим альбомом. Тем не менее, хитовый сингл альбома "Rock Me Tonite" представляет собой классическую смесь рок-гитары и синтезаторов 80-х.
Исполнитель: Billy Squier - Signs Of Life (1984, хард-рок)
Оглядываясь назад, можно сказать, что этот альбом не так уж далёк от тех альбомов, которые Saga выпускали в 80-е годы, полагаясь на синтезаторы, но всё ещё используя много гитар, которые имеют отношение к песням.
Ярким примером является "(Another) 1984", который битком набит синтезаторами и вокальными эффектами (тогда это будет мастер Джим Стейнман за работой!), а в середине звучит гитарное соло Брайана Мэя. Рокерская сторона Билли Сквайра всегда просвечивает, что демонстрирует "Can't Get Next To You", хотя здесь есть пара драндулетов, включая ‘Fall For Love’.
Билли Сквайр не выпускал нового альбома со времён блюзового альбома "Happy Blue" 1998 года, хотя он по-прежнему гастролирует по США, где он наиболее известен. На самом деле теперь его чаще можно увидеть в Центральном парке Нью-Йорка, где он присматривает за участком парка в качестве одного из волонтёров этого знаменитого парка.
С точки зрения карьеры, после "Знаков жизни", гитарист войдёт в нисходящую фазу своей карьеры, но как фанат, я хотел купить его последующие альбомы и таки купил. Авось, разберу позже.
А сейчас вернёмся ещё один раз в ещё один 1984 год. Нужна машина времени? Отнюдь. Достаточно диска:
Billy Squier "Signs Of Life" (1984) CD
1. All Night Long 04:49
2. Rock Me Tonite 04:57
3. Eye On You 04:41
4. Take A Look Behind Ya 05:03
5. Reach For The Sky 05:32
6. (Another) 1984 04:56
7. Fall For Love 04:52
8. Can't Get Next To You 04:33
9. Hand-Me-Downs 04:21
10. Sweet Release 06:21
Производство:
Produced by Billy Squier and Jim Steinman for Obsidian Productions, Inc.
Recorded by Tony Platt at the Power Station, N.Y.C., assisted by Gary Rindfuss
Additional recording and mixing: Battery Studio I, London…
Tape-op: Anjati Dutt
Mastered at Sterling Sound by George Marino
Album coordination: Roger R. Vitale, Don Ketteler
Production assistant: John Jansen
Technical supervision & maintenance: Frank Levi
Billy Squier: Vocals, Guitars, Synclavier
Bobby Chouinard: Drums
Alan St. Jon: Keyboards & Synthesizers, Backing Vocals
Jeff Golub: Guitar & Slide
Doug Lubahn: Bass, Backing Vocals
Additional musicians–
Brian May: Guitar Solo in "1984"
Alfa Anderson: Backing Vocals "1984"
Rory Dodd, Eric Troyer: Backing Vocals "Reach for the Sky", "Fall for Love"
Jimmy Maalen: Miscellaneous Percusion
Larry Fast: Synthesizers
…synchronization – J.B. Moore
Cover Design & Illustration — Bill Smith (racket)
Rear Cover Collage — John Van Hamersveld…
Photography — Norman Seeff
All songs written by Billy Squier
For further information, send a self-addressed stamped envelope to P.O. box 2402, Hollywood, California 90028
Special thanks to the staff at the Ritz Carlton Hotel, N.Y.C.
И система домашнего кинотеатра:
Будет весело и забойно…
1. Баланс. Нет, т.к. слишком много инструментов во фронтальной панораме.
2. Статика. Настолько «наэлектризованная» аранжировка, однако, не проявляется уж сильно радикально. Частично и только в нескольких треках. Насыщенно и дискретно звучит первый трек и, чуть менее, третий. Вход идут тыловые вокалы, синтезаторы, тарелки/перкуссии, гитарный чёс. Остальным в тылы достались плюшки в меньших количествах: больше эха, на фоне которого звучат гитары, перкуссии, припевы, синтезаторы.
3. Динамика. Подвижные элементы звукового поля проявляются ярче всего всё там же: в треках 1 и 3. и летающие даже на 360 градусов звуковые эффекты – вокалы, перкуссии, синтезаторы.
Выводы.
В обозначенных треках оценки выше 6 баллов: 6/7 и 5/6. В оставшихся от 4 до 5. Мне казалось перед тестированием, что эффектные клавишные вступления к песням сделают своё дело сделают нам полнокровное окружающее звучание, хотя бы на 7 баллов. Увы, не получилось. С натяжкой у меня вышло 5.
Резюме.
"Знаки жизни" содержит много лучших песен Билли, скажем, потрясающую, мощную балладу "Reach For The Sky". Большим отличием, которое выделяет этот диск из ряда его предыдущих работ, является композиция песен и яркая клавишная аранжировка. Клавишные, синтезаторы и тяжелый бас заменили многие более тяжелые гитарные риффы, которые характеризовали его ранние песни.
Интенсивное использование «синтетических» инструментов придаёт «Знакам» скорее альтернативный вид, чем прямолинейность мейнстрим-рока. Некоторые эксперты жанра считают, что это изменение в стиле Билли, возможно, способствовало завершению его карьеры. А я бы сказал, это пик его творчества, который не был взят им когда-либо дважды.
Тем не менее, это не меняет того факта, что этот альбом такой же солидный, как и всё, что было до него, и, безусловно, более креативный, чем всё, что было после. Если вы поклонник этого артиста и у вас нет этого диска, вы действительно упускаете что-то особенное.
Диск тестировался с помощью:
Ресивер: Denon AVR-X4700H
Ап-миксер (up-mixer): Music: Multi-Chanel Stereo
Σ = 5
Рейтинг многоканального ремикса в баллах, где:
1 = микс, который хуже, чем стерео 2.0;
2 = то же, что и стерео 2.0;
3 = чуть лучше, чем стерео 2.0: эхо в тылах, активен центр;
4 ~ 9 = нарастание интенсивности микса;
10 = максимальная оценка за микс.
Канал Multi-Channel Surround AudioDisc – ваш путеводитель по миру объёмного звучания в музыке. Здесь не обсуждается её художественная ценность, ибо для этого существует ваше святое - личный вкус. Задачей же являются экспертные рекомендации и рецензирование многоканальных ремиксов (4.0, 5.1 и т.д.) в музыкальных альбомах, их популяризация через аргументированный рейтинг.
Другие музыкальные альбомы с многоканальным звучанием в форматах 4.0, 5.1, и т.д., представленные на канале:
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 42 серия: Asia "Arena" (1996)
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 12 серия: Eloy "Time To Turn" (1982)
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 36 серия: Scorpions "In Trance" (1975)
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 6 серия: Nazareth "Expect No Mercy"
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 11 серия: Black Sabbath "Sabbath Bloody Sabbath" (1973)
Saga "Network" Dolby Digital 5.1: Сага о сети
Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 23 серия: Styx "The Grand Illusion" (1977)
Rush "2112" DVD-A/Blu-ray 5.1: Назад в будущее
Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о многоканальной музыке. Обязательно посетите мой сайт, посвящённый этой теме, где можно приобрести фирменные многоканальные диски. Вступайте также группу в VK Multi-channel 5.1 Audiodisc
"Like - Лайк" и комментарии приветствуются: делитесь своими впечатлениями от услышанных ремиксов. Буду премного благодарен за репост статьи в соцсетях и на форумах. Благодарю за Ваш интерес к многоканальной музыке!