Доброго времени суток, поговорим о личном опыте по замене стоек амортизатора. Дело было вечером, делать нечего и дошли руки подшаманить машину, потому как после любого "лежачего полицейского" позвоночник имел свойство проваливаться в трусы. Откинув сидения и открутив верхнее крепление стойки, а следом и нижнее, с помощью чьей-то матери и молотка она вышла на свет, представ во всей красе. Как не странно, но оказывается что на штоках иногда нужны разные ключи. Т.е. ключ, который подходит на новый шток, на старый не подходит. А старую стойку мне жизненно необходимо было разобрать, по причине того что нужна была верхняя опора, т.к. в магазинах в наличии не было, а эта вполне в неплохом состоянии. Но, вечер субботы, закрытые магазины, а с утра уже выезжать в другой город - дало повод прибегнуть к некоторым манипуляциям с болгаркой... Убедительная просьба, не пилите пружины, так как (особенно в сжатом состоянии) они имеют свойство лопаться, а в последствии вы можете пораниться. В том чи