Они публикуют циничные посты с «креативными» макияжами. Чудеса коммерческой изобретательности и политического креатива проявил бренд декоративной косметики LAMEL, известный бюджетной ценой и средним качеством. В своих соцсетях бренд поздравил пользователей на украинском «З днем бавовни», приложив нашумевшее фото дорожного полотна Крымского моста после взрыва.
Но это не все, теракт, в котором, предварительно, погибли уже пятеро ни в чем не повинных человек, бьюти-мастера обратили в повод пропиарить свой бренд, опубликовав красочный лайфхак – как нарисовать огненные стрелки, символизирующие взрыв и пожар на мосту, их оранжевым карандашом для глаз. Модницам из Киева наверняка по нраву этот флешмоб, впрочем, отдельные московские красотки тоже могут им воспользоваться, ведь продукция LAMEL широко представлена на полках магазинов крупных магазинов косметики «Рив Гош» и «Л'этуаль», а также на маркетплейсах «Wildberries» и «Яндекс Маркет». Бренд LAMEL официально заявляется как британский, но неспроста так хорошо знаком с украинской мовой. Основательница фирмы, украинка Наталья Яроменко, уже много лет проживает в Лондоне. События 2014 года никак не помешали ей вести свой бизнес в России, заваливая полки магазинов своей доступной косметикой, не мешает и сейчас. Возникает лишь вопрос к магазинам, бизнес бизнесом, но каково будет заходить к вам родственникам погибших в теракте, который произошел 8 октября. Ранее Readovka сообщала, что на Крымском мосту погибла семейная пара из Санкт-Петербурга.