История: M50B25 представляет из себя рядный, шести цилиндровый бензиновый двигатель. Впервые данный двигатель был установлен на автомобиль BMW 5 серии в кузове E34, и пришел на замену устаревшему на тот момент двигателю BMW M20B25 в 1990 году. Компания BMW воплотила в жизнь все самые новые технические решения на тот момент в новом двигателе, поэтому он получился более совершенным и мощным по сравнению со своим предшественником. Внешний вид двигателя представлен ниже на рисунке 1.1 и рисунке 1.2: Конструкция: Для двигателя M50B25 применялся новый чугунный блок цилиндров с высотой 210 мм. Двигатель получил новые облегченные шатуны длинной 135 мм. Новый чугунный коленчатый вал с ходом поршня в 75 мм. Новые поршни высотой 38.2 мм. Блок цилиндров представлен на рисунке 2.1. Основные изменения произошли в головке блока цилиндра (ГБЦ). Компания BMW применила совершенно новую ГБЦ. В первую очередь в глаза бросаются два распределительных вала, в отличие от одного распределительного вала в ГБЦ
Один из лучших двигателей BMW за всю историю марки: M50B25
9 октября 20229 окт 2022
1485
2 мин