НОВОСИБИ́РСКИЕ ОСТРОВА́, архипелаг в море Лаптевых и Восточно-Сибирском м., в России, в Якутии. Общая пл. св. 38 тыс. км2. Состоят из трёх групп островов: Ляховские острова на юге, Анжу острова, или собственно Новосибирские (Котельный, Новая Сибирь и Бельковский), в центр. части и о-ва Де-Лонга (Беннетта, Жаннетты, Генриетты, Вилькицкого и Жохова) на северо-востоке.
Берега изрезаны крупными заливами и губами; много мысов. Развит рельеф аккумулятивных и эрозионно-денудационных равнин с разнообразными мерзлотными формами: термокарстовые котловины, морозобойные трещины, каменистые россыпи, байджарахи. Самые высокие из островов – Беннетта (выс. 426 м, гора Де-Лонга), Котельный (выс. 361 м, гора Малакатын-Тас) и Большой Ляховский (выс. 293 м, гора Эмий-Тас); один из самых низких – Новая Сибирь (выс. 62 м).
Юго-зап. часть архипелага Н. о. принадлежит мезозойской Новосибирско-Чукотской складчатой системе, сложенной мелководно-морскими карбонатными и терригенными отложениями палеозоя и терригенными толщами триаса – нижней юры, которые испытали складчатость перед поздней юрой и в середине раннего мела; прорваны гранитами. Часть архипелага к востоку от о. Котельный относится к Гиперборейской платформе с докембрийским фундаментом и чехлом фанерозойских осадков. На о-вах Де-Лонга – выходы базальтов. Поверхность островов покрыта четвертичными морскими и ледниковыми отложениями; на Ляховских о-вах имеются континентальные накопления.
Климат арктический, суровый. Средние темп-ры января ок. –30 °C, июля ок. 3 °C. Осадков до 130 мм в год. Снежный покров держится более 9 месяцев. Совр. ледники развиты только на о-вах Де-Лонга. Повсеместно распространены многолетнемёрзлые горные породы и ископаемые льды. Много термокарстовых озёр; небольшие речки, болота. Характерны ландшафты разреженной арктической пустыни. По берегам, в некоторых местах, – птичьи базары. Н. о. – в составе Усть-Ленского заповедника.
Первые сведения о Н. о. сообщил в нач. 18 в. казак Я. Пермяков, достигший о. Большой Ляховский в составе казачьего отряда во главе с М. Вагиным. (Интернет).
Автор для исследования выбрал самый крупный объект Новосибирского архипелага – остров Котельный, группы островов Анжу. На территории острова выявлены и зафиксированы следующие священные символы доисторической цивилизации, боги, сюжеты, портреты.
Символы:
В соответствии со снимком в доисторической цивилизации содержались две породы крупного рогатого скота.
Боги:
Сторона равнобедренного треугольника-45.0 км., расстояние до противоположной вершины-145.0 км.
Звезда Давида
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Звезда Давида
Звезда Дави́да (ивр. מָגֵן דָּוִד — Маге́н Дави́д, «Щит Давида»; в идише произносится могендо́вид) — древний символ, эмблема в форме шестиконечной звезды (гексаграммы), в которой два одинаковых равносторонних треугольника (один развёрнут вершиной вверх, другой — вершиной вниз) наложены друг на друга, образуя структуру из шести одинаковых углов, присоединённых к сторонам правильного шестиугольника.
Существуют различные версии происхождения названия символа, от связывающих его с легендой о форме щитов воинов царя Давида до возводящих его к имени лжемессии Давида Алроя или талмудическому обороту, обозначающему Бога Израиля. Другой его вариант известен под именем «Печать царя Соломона».
С XIX века Звезда Давида считается еврейским символом. Звезда Давида изображена на флаге Государства Израиль и является одним из основных его символов. Шестиконечные звёзды также встречаются в символике других государств и населённых пунктов.
Гексаграмма — интернациональный символ весьма древнего происхождения. Он известен в Индии как Анахата или Анахата-чакра, также как Суда́ршана или Суда́ршана-ча́кра[источник не указан 360 дней]. По-видимому, в Индии он появился раньше, чем на Ближнем Востоке (где фигурировал в культе Астарты) и в Европе. Изначально гексаграмма не являлась специфически еврейским символом и не имела отношения к иудаизму[1].
Начиная с бронзового века (конец четвёртого — начало первого тысячелетия до н. э.), гексаграмма, как и пентаграмма, довольно широко использовалась в декоративных и магических целях у многих народов, столь отдалённых друг от друга территориально, как, например, семиты Месопотамии и кельты Британии. На Иберийском полуострове найдены изображения гексаграммы, относящиеся к железному веку до прихода римлян[2]. Пентаграмма использовалась в качестве магического символа значительно чаще, чем гексаграмма. Тем не менее, обе геометрические фигуры встречаются в иллюстрациях средневековых книг, посвящённых алхимии, магии и чародейству[1].
Наиболее раннее на Ближнем Востоке бесспорное изображение гексаграммы было обнаружено на еврейской печати VII века до н. э., принадлежавшей некому Иехошуа бен Асаяху и найденной в Сидоне (хотя есть данные об обнаруженном при раскопках изображении шестиконечной звезды на стене здания эпохи царя Ахава, правившего в IX веке до н. э.[3], это изображение слишком стёртое и неоднозначное и сам факт, что оно представляет собой шестиконечную звезду, оспаривается[4]). Позднее подобными звёздами украшали как домашнюю утварь (в том числе печати и светильники), так и многие древние синагоги, начиная с периода Второго Храма. Например, фриз синагоги в Кфар-Нахуме (Капернауме) (II—III век н. э.) украшен орнаментом, в котором чередуются шестиконечные звёзды и свастики. Гексаграммы украшают пол римской виллы, раскопанной в Эйн-Эяле под Иерусалимом. Таким образом, по-видимому, шестиконечной звезде в этот период на Ближнем Востоке ещё не придавалось какого-либо значения, кроме декоративного[5]. Кроме того, известно, что в эллинистический период этот символ с евреями не ассоциировался. Теории, объявляющие гексаграмму астрологическим символом Сатурна или увязывающие её со священным камнем иерусалимского храма периода, предшествовавшего царствованию Давида, подтверждений не получили[2].
Задолго до приобретения гексаграммой статуса еврейского символа эту роль выполняла менора — храмовый светильник. Менорой, в противовес кресту, со II века н. э. отмечаются еврейские захоронения в диаспоре и в Палестине, с этого же времени она стала атрибутом оформления синагог[6]. В то же время есть современные теории, связывающие шестиконечную звезду как символ именно с формой подсвечников меноры. (Интернет).
Выявление и фиксация контура гексаграммы является одним из сложных процессов исследования ВАКС из-за недостаточно четких линий и многочисленный обновлений контура. Для проверки объективности расшифровки гексаграммы автор рекомендует обратить внимание на вершины треугольников с его сторонами. На снимке с нанесенным изображением выбрать объект исследования и периодически сравнивая исследуемую вершину со снимком (имеющего индекс-0) убедиться в наличии аналогичных линий на чистовом снимке. В правой стороне снимка едва видимые вершины гексограмм со сторонами различного размера.
Принимая во внимание расшифрованный портрет бога Фараварах в окружении солнечного диска на территории архипелага Новая Земля, автор предполагает, что гексаграмма на портрете бога Мардук-является стилизованным изображением небесного светила.
В соответствии с данным снимком, богиня Иштар является хранительницей поселения доисторической цивилизации в виде ромба. Из-за плохой сохранности отдельных элементов портрета богини- изображения рук выполнены не в полном объеме. Обращают внимание гигантские остроконечные контуры ушей над изображением портрета совы.
Сюжеты:
Первая супружеская пара богов на Арктическом шельфе Евразии.
Описание сюжета:
Союз могущества и красоты. Красоту олицетворяет богиня Иштар, котороя изящно восседает на переднем плане в кресле ( у автора не хватило умения его расшифровать). Не установленные горные породы (или ледник) создают светлый фон и атмосферу возвышенности портрета богини..Прямая спина, гордо поднятая голова, открытый взгляд, широко раскинутые крылья- предают богине Иштар величие и мудрость.Правая рука богини располагается на ручке кресла, левая опирается на колено.Похожие на ювилирные кольца (перстни) располагаются на мизинце и безымянном пальце богини.На шее богини красивый кулон.На груди –символ богов красного цвета.На ушах богини Иштар-серьги в виде окружностей или классический ромб .Волосы богини – уложены и закреплены красивой сеткой. Скорее всего одета богиня в широкое и легкое платье. Автор вывявил, но не зафиксировал на снимке не менее 4-х ножей богини Иштар с гардой в виде головы птицы Ибис различного размера. Светлый фон является искусственным или ествествнным образованием острова Котельный-загадка для автора?
Могущество бога Посейдон древний художник выразил через его корону с числом зубьев равным количеству народов доисторической цивилизации, крупное телосложение,усталую-но уверенную позу тела, небрежно находящийся у правой руки трезубец и высокую спинку трона. Бог Посейдон
из одежды имеет защитный нагрудник, который закрывает верхнию часть тела. На груди бога-символ богов красного цвета.
Взгляды бога Посейдон и богини Иштар направлены в одну сторону-в право по снимку.
Расшифрованный сюжет острова Котельный является наглядным отображением скандинавской мифологии, которую ранее автор подробно описал в отношении Мирового Дерева (Игдрасиль) острова Андоуи Лофотенского архипелага (Норвегия). Два расшифрованных изображения Мирового Дерева-идентичны, за исключением двух персонажей мифологии-волка и орла.Волк о.Андоуи вооружен аналогичным мечом острова Котельный со стандартной гардой доисторической цивилизации, скандинавский орел имеет хищный клюв, в отличииот длинного изогнутого клюва священной птицы Ибис о.Котельный.Указанные отличия-это недостаточный опыт автора. Вызывают вопросы количество Мировых Деревьев (Игдрасиль) острова Котельный. На левой(темной) стороне выявлено более пяти изображений волка-Фенрира различного размера, на правой стороне-три представителя силы зла. В определенный исторический период священное мировое дерево обновлялось более восьми раз.
Вероятные причины:
- каждый народ доисторической цивилизации имел свое Мировое Дерево –Игшдрасиль которое постоянно обновлял:
-геологические катаклизмы;
-война цивилизаций.
Высоко художественное произведение.
Портреты:
На данном снимке десятки портетов людей, лица которых направленны в сторону запада. Не выявлены и не зафиксированы такое же число портретов врагов человечества, смотрящих в сторону востока.
На следующем снимке повторение сюжета архипелага Шпицбереген (Норвегия)-звероподобные существа с поднятыми мечами нападают на портрет танцующей богини Иштар. На ниже представленном снимке остроклювый гуманоид защищенный нагрудником (которые крепятся ремнями к спине) и с защитными наколениками, в обуви нападает на портрет сидящей богини Иштар. Очередное свидетельство войны различных цивилизаций через культуру.
Справка: законцовка меча всех трех видов гуманоидов имеет оди наковое утолщение и волнистую форму клинка,т.е возможно изготавливалось в одном месте.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Регистрационные номера снимков текста совпадают с аналогичными номерами снимков «Приложения»-которое располагается в конце каждой главы. Для проверки объективности проведенного исследования необходимо зайти в «Приложение». Функцией «НОЖНИЦЫ» снимки с одинаковыми регистрационными номерами -вывести в отдельную папку ПК. Увеличив снимки- выровнять масштаб. На снимке с нанесенным изображением выбрать любой изучаемый элемент объекта и периодически сравнивая его со снимком (имеющего индекс-0) убедиться в наличии аналогичных линий на чистовом снимке. Рекомендуется фиксируя клавишу Ctrl увеличивать (уменьшать) колесиком мышки проверяемый элемент на чистовом снимке- применяя увеличительное стекло в обязательном порядке. Изображения на спутниковых снимках нанесены с помощью функции «POINT».