Сетевой маркетинг - это для меня примерно то же, что красная тряпка для быка. Если вы им занимаетесь, мне об этом лучше не знать. Почему моя реакция такая острая и такая негативная?
Всё просто: мне кажется, что в сетевом маркетинге слишком много обмана. «Чудодейственные средства» для красоты и здоровья, профилактики всевозможных болезней и «уникальные формулы» для детей и взрослых… Что бы ни написали и как бы красиво и много об этом ни говорили, есть ощущение, что вам втридорога продают нечто абсолютно бесполезное. Ну, может, и немного полезное, хотя и не вредное для здоровья сойдёт. «Средства для профилактики» - помилуйте! Под таким соусом можно продать абсолютно всё что угодно, а претензий по поводу некачественности быть не может (это же не лечение!) Бывают просто дорогие продукты питания и косметические средства, когда аналог может стоить раз в 10 дешевле. И не факт, что это всё такое уж «научно доказанное», «эффективное» или «натуральное».
О поведении сетевиков, их напоре и принципах «работы с возражениями» стоило бы отдельно сказать - они принимают любое недоверие или отказ как личное оскорбление, ведь они верят какому-то продукту больше, чем себе, и как раз они купили этот продукт уже очень много раз. Не признавать же себя обманутыми.