Найти тему

Отдыхаем... в лесу.

Уставшая, но довольная.
Уставшая, но довольная.

Кто, как проводит свои выходные дни, а я в лес.

Воскресенье- выходной день, у меня он получается два раза в неделю и на диване лежать в такую солнечную погоду, просто непростительно.

По воскресеньям я не вяжу, для меня это ничего не делать в этот день.

Поэтому,когда я дома, мы спим долго,ничего не делаем, а просто отдыхаем.🙂

У нас бабье лето. И сходить в лес, это самый лучший отдых. Наш Первомайск богат лесами, но мы ездили в Мордовию.🌲🌲🌲🌳🌳🌳

Я не скажу, что мы много набрали грибов, мы долго и много ходили. Мест особо не знаем, так наугад.

Но всё-таки рыжиков нарвали(я их и хотела)!!!

Сейчас вечер, а я жарю, варю, парю грибочки на зиму.

-2

Пальцы грязные от маслят, ноги устали, но душа довольная!!! 😀

Папоротник в лесу.
Папоротник в лесу.