Яндекс, как всегда, со своим хреновым набором на трудоустройство и переводом внутри своей экосистемы. Я работаю в Яндексе и пытаюсь перевестись в другой отдел, но сколько бы не просил, тупо не переводят якобы из-за того, что нет набора. Хотя на всех сайтах о поиске работы висят заявки, как и на их основном о наборе: Специалист службы поддержки пользователей Такси.
Решили с товарищем попробовать заполнить заявку, которая предлагается.
Раз нас не хотят переводить то попробуем хотя бы оставить отклик, что мы ищем работу. И тут пошли стандартные вопросы и ответы от яндекса.
И тут пошли вопросы про агрессию и ваше отношение к работе. Это важно ибо часто тебя могут просто материть в цвет, а ты не можешь сказать в ответ ничего, а просто обязан слушать.
Здесь была коммуникация с коллегами ибо мы часто друг другу помогаем и это норм хотя нас ругают, но все всегда помогают в этом огромный плюс.
Тут стандартная проверка на то какой ты пользователь интернета.
Тут стандарт на логику.
Такая же хрень для 5 класса.
Тут проверка на знание, что такое ПК.
Проверка за 5 класс.
Как итог мы завершаем тест и высвечивается новое окно в котором написано.
Ожидать отклика долго не пришлось. Нам пришли уведомления: Спасибо за интерес к нашей вакансии и работе в Яндексе. Мы рассмотрели вашу анкету, но, к сожалению, на дальнейшее интервью пригласить вас не можем. Тем не менее мы сохраним анкету в нашей базе данных и будем рассматривать вашу кандидатуру на будущие вакансии — если, конечно, вы не возражаете. Позже как оказалась, могут взять на работу только через увольнение отработав 2 недели. Друг недолго думая сказал хорошо и подал заявление на увольнение. Прошло 2 недели он отработал на удалёнке положенные ему 2 недели и заново подал заявку, а в итоге ему сказали, что мест нет! Хотя вакансии висят. Для пробы дал ответы на задание знакомой и попросил оставить заявку. Ей перезвонили через 3 дня и пригласили пройти обучение. Благо знакомые были в Я.Go которые еще работали в такси и сказали, что он в чёрном списке по трудоустройству. Как итог пошел к конкурентам. Тут мои мысли сводятся к тому, что Яндекс просто держит сотрудников на не самых востребованных направлениях, а когда кто-то хочет слинять просто пытается это дело тормозить. Поэтому если кто-то будет работать в Яндексе именно в поддержке и прыгать по отделам, то знайте, что такое может произойти.
P.s Далее есть несколько историй об отношениях руководства внутри системы, которые поведаю чуть позже.