Друзья, спасибо всем тем кто следит за нашим проектом и держит кулачки. Мы прошли большой путь.
И хотя мы сталкивались с трудностями, мы не унывали и продолжали двигаться вперед. И сегодня подошли к моменту внедрения персонажей окружения в игру.
А начиналось же все совсем с другого. Это история о том как проект изменился.
Изначально, цель моя была в том, чтобы попрактиковаться в 3d моделировании и анимации, я делал всяких персов и ригал их. И само собой разумеющееся хотел их внедрить в какой-то игровой мир.
Это были модели гоблинов, троллей, какой-то маленькой фентезийной деревни.
Само собой разумеющеесяя не мог сделать это сам. И кинул клич, своим подписчикам на канале, которые откликнулись. Мы с небольшой группой, стали продумывать сюжет.
Вот тут то мы и столкнулись с первыми проблемами. Каждому хотелось сделать что-то свое. А когда собрали все идеи вместе и сделали первый сюжет - казалось всё посыпалось. Команда распалась, ребята пошли делать свои варианты...
Но был задан вектор идеи. Я продолжил его развивать. В этом помогли мои новые друзья:
Володя https://www.artstation.com/uladzimirtaranau
Рустам https://www.artstation.com/rustam_aka_doka
и Сергей. Сюжет в последствии тоже изменился, но у нас сформировалась идея создаваемого мира.
Мы увлеклись его заполнением. Интенсивно делали графику. Володя персонажей, я мехов и дизайном города Рустам пушками.
Как сами понимаете оставалась самая ложная задача это программирование.
Изначально первую карту мы собрали в Юнити и нужен был спец по ней. что оказалось непросто. Затягивание с кодом дало свой отрицательный эффект, мы увязли. После чего пришли к мнению что нужно вносить изменения в концепцию разработки и параллельно с Юнити стали пересобирать карту в Unreal. Прежде всего из-за наличия там возможности программирования при помощи блюпринтов.
конечно пришлось откатиться в темпе работы на три месяца, что не мала с учетом нашего темпа. Еще бы снова переделывать, снова что-то неоднократно повторять и исправлять. Но результат хороший. Рабочая карта собрана. Мы нашли неплохой игровой ассет для игры, на базе которого можно собрать механику. К нам присоединился Сергей, программист, который помогает помаленьку. И Катюша https://www.artstation.com/user-9d2a22c607166f8f, которая очень хорошо придумывает новые образы окружения для проекта, собственно уличный пылесос это ее идея.
Мы дошли до стадии внедрения персонажей в игру, пака самых простых.
Движение вперед намечается, теперь новый этап настройка самой механики. А графикой мы наполним быстро по мере продвижения вперед.
PS.Хочу поблагодарить всех кто начинал, кто помогает сейчас, кто поддерживает и переживает за наш результат!