Найти в Дзене
Мироздание Творцов

Реализация вязанных игрушек. На что обратить внимание

Есть мнение, что изделия ручной работы должны стоить копейки и продавать их невыгодно. Еще говорят, что продавать в соц.сетях handmade практически невозможно: непонятно, где найти покупателей и как предлагать свои изделия, чтобы их купили. То ли дело — торговые площадки.

Всё это мифы. В интернете более, чем возможно реализовывать свои творения. Осуществить это может каждый. Знать сложные маркетинговые термины, разбираться в аналитике и т.д. необязательно. Мироздание Творцов регулярно делится рекомендациями по улучшению презентации товаров. Следите за нашими соц.сетями и получайте много новой информации.

Сегодня мы поговорим именно о вязаных изделиях.

*Картинка взята из Интернета. Автор не указан.
*Картинка взята из Интернета. Автор не указан.

Чтобы успешно продавать игрушки ручной работы, важны несколько составляющих. Если удалить любую из них, возможно, реализовать что-то из работ получится, а вот заработать на этом будет сложнее.

  1. Уникальность. Найдите и выработайте собственный стиль. Смотрите другие работы в интернете и офлайн и творите, творите, творите. Как ни странно, но даже фантазия приходит с опытом.
  2. Качество. Оно даже важнее уникальности. Не получится продать изделие ручной работы, если оно выполнено, словно поделка первоклассника на уроке труда.
  3. Брендирование продукции. Люди любят покупать бренды, поэтому, чтобы продавать игрушки ручной работы и зарабатывать на этом, важно стать узнаваемым. Начать стоит с уникального названия, логотипа и фирменного стиля. Можно разработать визитки, чтобы давать каждому новому покупателю при продаже.
*Источник: YouTube Анаит Угай
*Источник: YouTube Анаит Угай

Покупатель обязательно обратит внимание на описание творения.

*Фотография взяла из статьи https://clever-lady.ru/interesnoe/besplatnye-shemy-dlja-vjazanija-igrushek.html . Автор не указан.
*Фотография взяла из статьи https://clever-lady.ru/interesnoe/besplatnye-shemy-dlja-vjazanija-igrushek.html . Автор не указан.

В интернет-магазинах чаще возникает затруднение в получении достаточного количества информации о продукте, позволяющей избавиться от сомнения насчет необходимости его приобретения. Поэтому задача описания состоит в дополнительном пояснении потенциальному клиенту, почему он должен купить этот товар, а также в гарантии того, что он ему подойдет. И чем убедительнее и полнее будет изложена информация, тем меньше у покупателя останется сомнений и вопросов, а симпатии к продукту и стимула к покупке будет больше.

Пример плохого описания: “Вязаная игрушка ручной работы Коричневая Такса”. Описание сухое, в нём не показана польза для покупателя.

Пример хорошего описания: “Популярная вязаная уточка способна поднять настроение и детям, и взрослым, благодаря своему смешному виду”, “Это вязаная игрушка Дракона изготовлена из высококачественных материалов. Глаза нарисованы с помощью компьютера, а линии точные и дотошные, идеально подходящие для подарка друзьям”. И в первом, и во втором описании мы видим, для чего или для кого можно приобрести товар.

При добавлении творения на платформу Мироздания Творцов вам нужно будет придумать описание. Мы рекомендуем оформить его на 1500 знаков (вместе с пробелами).

🎈Напишите в комментариях, какие описания вам было бы интересно читать, что вас может привлечь?

Нам будет приятно, если вы поставите лайк и поделитесь данной статьёй. Так мы сможем понять, что пишем не зря!

#вязанныеигрушки #брендирование #продажинамаркетплейсах #мироздание_творцов #реализация