Найти тему
YesAsia

Агентство Ли Чэён ответило на обвинения в плагиате оформления альбома Ки из SHINee

WM Entertainment ответило на обвинения в плагиате дизайна для дебютного альбома Ли Чэён «HUSH RUSH«.

Ранее на этой неделе агентство опубликовало превью альбома «HUSH RUSH» и товаров к нему. Фанаты обратили внимание, что дизайн очень похож на оформление альбома Ки из SHINee «Gasoline«. Пост на онлайн-форуме также отметил сходства концепт-трейлере.

Смотрите также: Нетизены обвиняют Ли Чэён в плагиате концепта Ки из SHINee для «Gasoline»

Пользователи сети прокомментировали: «Пожалуйста, может, не так очевидно хотя бы?» и прикрепили изображение со сравнением.

   Источник: @masterkey525
Источник: @masterkey525

8 октября WM Entertainment опубликовали заявление о схожестях альбомов и объяснили концепт «HUSH RUSH«.

Заявление компании:

«Здравствуйте, это WM Entertainment.

Схожести между оформлением мини-альбома Ли Чэён «HUSH RUSH» и альбома другого артиста разочаровали и огорчили нас. В ответ мы публикуем заявление относительно дебютного мини-альбома Ли Чэён.

1. «HUSH RUSH» сравнивает переживания и восторженность вампира, который в первый раз выходит в свет со стартом Ли Чэён как сольной артистки. Мы спланировали единый стиль для ее альбома и музыкального видео.

Кроме того, упаковка альбома — прозрачная сумка, через которую можно увидеть предметы внутри в двух разных версиях: Вампир и Инфлюенсер. Это то, что вампир поколения MZ мог бы носить с собой.

Предметы в версии «Вампир» — это то, что носил бы с собой вампир. К примеру, большие солнечные очки, упаковку с кровью и глазные яблоки. В версии «Инфлюенсер» фанаты найдут защитные средства от вампиров: крест, чеснок, телефон и другое.

Мы объединили идею «проснувшегося через 300 лет вампира, который собирается выйти в свет» с важностью «сольного дебюта Ли Чэён», чтобы получить «вампира поколения MZ».

2. Изображения глаз и молний выражают концепт вампира. Что касается цветов оформления, мы использовали колористическую схему, которая чаще всего используется в фильмах ужасов или фильмах о Хэллоуине.

Для шрифта мы выбрали платные шрифты компании Sandoll, Inc. Они вдохновлены тематикой ужасов, что подходит ко всему концепту.

3. Дизайн сердца на CD-диске в версии «Инфлюенсер» олицетворяет бьющееся сердце вампира после пробуждения и учащение этого сердцебиения перед выходом в свет. Мы добавили колючую проволоку на сердце, потому что решили, что это передаст холодную и зловещую атмосферу вампиров. Дизайнерская компания купила это изображение с сайта с платными изображениями.

4. Подводя итог, первый мини-альбом Ли Чэён «HUSH RUSH» — альбом с четким концептом и уникальной историей.

5. Мы извиняемся за переживания фанатов, которые ожидают выхода альбома Ли Чэён так долго. Она тяжело работала для этого альбома. Мы просим с теплотой и внимательностью ожидать выхода первого альбома Ли Чэён «HUSH RUSH». Спасибо».

Ниже представлены товары к альбому Ли Чэён «HUSH RUSH».

Tommy © YesAsia.ru