Одна из центральных тем первого дня форума - дополнения к Федеральному Закону "О рекламе". Новые требования, с 1 сентября этого года обязывают всех участников рынка маркировать рекламу и подавать данные в Единый реестр. Сюда они попадают через операторов рекламных данных. Объемы рекламного рынка в 2021 году достигли исторического максимума - 578 миллиардов рублей. Важно сделать индустрию более прозрачной и контролируемой. В актуальной повестке есть и про этическую составляющую игроков индустрии.
22-ой рекламный форум собрал более 500-сот представителей отрасли из 13-ти регионов страны: маркетологи, предприниматели, представители органов власти. 5 стран ближнего зарубежья участвуют дистанционно.
Во второй и завершающий день форума деловое сообщество попытается провести границы между рекламой и информацией, участники поговорят о силе бренда. И как итог, вместе определят те тренды, которое задает новое время.
16 сентября 2022 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
В Торгово-промышленной палате региона стартовал XXII рекламный форум
16 сентября 202216 сен 2022
~1 мин