Высокопроизводительный вариант роскошного седана Mercedes C-класса начального уровня вернется как 2024 C63 S, но на этот раз он получит совершенно другой двигатель. Предыдущее поколение приводилось в движение 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбо наддувом мощностью 469 или 503 л. с электродвигателем до колоссальных 671 лошадиных сил. Новая гибридная установка с подключаемым модулем обещает улучшить отличные характеристики предыдущего C63, хотя характер двигателя, без сомнения, радикально изменится. Чтобы помочь смягчить турбо яму, в двигателе уменьшенного размера используется система турбо нагнетателя с электрическим приводом, аналогичная той, что используется в гоночном автомобиле Mercedes-AMG Formula 1. Говорят, что при работе в полностью электрическом режиме полностью заряженная батарея обеспечивает запас хода около 10 миль. Остальная часть пакета будет в значительной степени основана на новом C-классе, который дебютировал в 2022 модельном году, но с более ярким стилем и обновленным интерьером. Mercedes-AMG также подтвердил, что младшая модель C43 также вернется в модельный ряд, но мы рассматриваем эту модель отдельно.
Что нового в 2024 году?
C63 является новым для модели 2024 года и, в отличие от прошлого года, будет предлагаться исключительно в кузове седан. Мы ожидаем, что C63 2024 года появится в дилерских центрах Mercedes в середине 2023 года.
Цена
Mercedes-AMG еще не опубликовал цены, но мы ожидаем, что C63 будет следовать новым уровням отделки салона, которые были запущены с C-классом 2022 года, начиная с базовой комплектации Premium по цене около 85 000 долларов и выше.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Исчез старый двигатель V-8 с двойным турбо наддувом от C63 последнего поколения, и на его место пришел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбо наддувом. Но прежде чем вы разочаруетесь в двигателе вдвое меньше старого, вы должны знать, что эта рядная четверка будет дополнена электродвигателем мощностью 201 л.с. и использует электрический турбокомпрессор для уменьшения турбо ямы. Новая высокопроизводительная гибридная силовая установка с подключаемым модулем будет выдавать огромную мощность в 671 лошадиную силу, что даст ему преимущество перед такими мощными седанами, как BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing, по крайней мере, на бумаге. Эта установка допускает некоторое ограниченное вождение полностью на электричестве, но только около 10 миль или около того; вместо этого его цель - обеспечить характеристики, аналогичные предыдущему автомобилю, с лучшей общей экономией топлива. Мы прокатились на пассажирском сиденье по гоночной трассе в Германии и рады сообщить, что, хотя C63 лишился четырех цилиндров, он не утратил своего игривого характера. Электрифицированный силовой агрегат производит сильное впечатление, и мы думаем, что он сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Когда у нас появится возможность должным образом протестировать новый C63 — что мы очень хотим сделать — мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами испытаний.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
Бортовая аккумуляторная батарея C63 хороша не только для обеспечения небольшого электрического импульса для повышения производительности, но и для питания автомобиля только электронами в те моменты, когда вам нужна тихая поездка на работу. Аккумуляторная батарея емкостью 6,1 кВтч рассчитана примерно на 10 миль полностью электрического вождения и может быть заряжена либо путем подключения к зарядной станции или розетке, либо с помощью рекуперативного торможения автомобиля.
Экономия топлива и реальный MPG
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало данные об экономии топлива седана C63 2024 года выпуска. Но из-за введения двигателя уменьшенного размера и гибридной системы мы ожидаем увидеть некоторые улучшения топливной экономичности по сравнению с предыдущей моделью, которая была рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет шанс, мы возьмем новый седан C63 на наш тестовый маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю с его результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C63 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон C63 очень похож на стандартную модель C-класса и младшую модель AMG C43, но отличается уникальной обивкой и узорами строчки, а также спортивными сиденьями марки AMG с прорезями для снижения веса. Mercedes не детализировал все функции и опции, но мы ожидаем увидеть множество доступных предметов роскоши и удобства, включая панорамный люк на крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, четырех зонный автоматический климат-контроль и многое другое.
Информационно-развлекательная система и связь
Все модели, вероятно, будут оснащены одним и тем же большим 11,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который встроен в центральную консоль и слегка наклонен к водителю в модели C43. 12,3-дюймовый цифровой дисплей также, вероятно, будет стандартным. Apple CarPlay и Android Auto должны быть стандартными для беспроводного подключения, также ожидается, что будет доступна высококачественная стерео система Burmester.
Функции безопасности и помощи водителю
Как и C43, C63, вероятно, будет предлагать множество стандартных функций помощи водителю, но, к сожалению, самая крутая технология автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, вероятно, будет оставаться необязательным обновлением. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C43 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения
- Доступен адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения.
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя такие конкуренты, как BMW, Genesis и Volvo, предлагают трехлетнее бесплатное техническое обслуживание, Mercedes-AMG упускает из виду стандартные гарантийные предложения. В противном случае все новые AMG поставляются со стандартным планом, который охватывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания