Всем привет! Как настроение в этот воскресный день? Как погода в ваших краях? Еще не захотелось вернуться в жаркое лето? А мне, вот, хочется)))
Но пока я буду мечтать о жаре с чашкой горячего какао, вас, друзья мои, отправляю в майские жаркие выходные на даче в большой дружной компании и по традиции напоминаю, что начало и предыдущие части романа можно найти здесь:
Поехали!!!
На даче, как бы сказала бабушка Ксении, дым стоял коромыслом, то есть постоянные обитатели готовились к приезду отца-кормильца и двух гостей. В качестве приглашенных ожидались Роман и Артем. Степан еще днем предупредил компанию храбрых поварят, что прибудут все намеченные товарищи: отказов ни с одной стороны не поступило. Серега, как истинный мужчина, взял на себя приготовление мяса и овощей на мангале; Наташка, дабы не уходить далеко от любимого, занялась сервировкой стола в беседке: тарелочки - салфеточки, вилочки - бокальчики — все это она умела и любила раскладывать не хуже, чем в ресторане. Ксения же тем временем готовила вкусные салатики, свои коронные блюда. Они почти уложились в норматив, когда их сплоченные действия нарушил первый, прибывший своим ходом, то есть на такси, гость. Стоило Роману появиться на участке, как молодежь на какое-то время отвлеклась, и посыпались вопросы, однако Жданов предпочел разговоры по душам оставить на потом. А пока быстро включился в общие приготовления, стараясь не оставаться с Ксенией наедине, и в итоге еще до приезда теперешнего хозяина стол был накрыт в лучших ресторанных традициях, с единственной лишь разницей - еда намного вкуснее.
Суматоха подготовки всегда сближает, поэтому чувство неловкости, возникшее у Ксении в первый момент, быстро испарилось вместе с аппетитным дымком от мангала. Вроде все готово, оставалось только дождаться Степана с Артемом.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье
#новая жизнь или вторая попытка
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Наконец, все собрались, и только когда сели и насладились всеми будоражащими аппетитными ароматами, что источали и мясо, и овощи, поняли, что почти умирают с голода... Что может быть лучше таких посиделок в майские вечера, когда комары еще не досаждают, а с вечерней прохладой помогают справиться шерстяные носки и плотные толстовки. Разговоры за столом ведутся абсолютно несерьезные, народ перебивает друг друга, но невнимание никого не обижает, а непрекращающаяся болтовня регулярно прерывается приступами веселого, дружного хохота. Все вместе за столом, и даже Рэмка в своей кроватке - корзинке дрыхнет рядом, в тепленьком уголке, нагретом уличной печкой. Людям, оказавшимся здесь, в подмосковном дачном поселке, в одной конкретно взятой беседке, хорошо вместе; немного разве что обидно, что случаются подобные встречи все реже и реже, и еще кое-кому очень недоставало Лауры. Закончилось застолье поздно вечером, как это тоже часто бывает, резко; в один миг все свернулось. Огонь в печи догорел, и компания разбрелась по комнатам.
На кухне остались Ксения, Степан и Роман; сам собой разговор перешел в другое русло. Сначала речь зашла о ребенке, и тогда муж с женой узнали всю правду об отношениях с Моникой. Рассказ Романа шокировал женщину:
- Я не понимаю, хоть убейте! Неужели она способна оставить тебе СВОЕГО ребенка? А ты так спокойно об этом говоришь, как о само собой разумеющемся? – недоумевала она.
- Подожди, а ты считаешь, что я должен рвать на себе волосы? Или умолять ее выйти за меня замуж? Я и так приложил немало усилий, чтобы приручить ее и убедить родить. Честно говоря, не столько я, сколько Ленка, но главное, что малыш осенью появится на свет! А Моника будет решать сама, с кем ей оставаться, - спокойно парировал Жданов, – выбирать ей, и если победим мы, так тому и быть…
Он был готов к подобному развитию событий и даже предугадал еще в самолете реакцию Ксении.
Степан не вмешивался в разгоревшийся спор, однако поймал себя на мысли, что ему ближе позиция брата, хотя и жена права по-своему. Никогда нельзя пытаться сравнивать две правды: мужскую и женскую, потому что они строятся под разными углами. У женщин — острая, а у мужчин — тупая. Не подумайте ничего лишнего, это всего лишь азы геометрии в переводе на особенности восприятия действительности потомками Адама и Евы.
- Ром, прости! Но это противоестественно! Я уверена, как только она родит, выберет тебя и малыша, - поделилась своими предположениями женщина. – И это будет правильным решением. Ну, что ты так на меня смотришь??? В конце концов, много лет назад я тоже рожала, а потом мой сын лежал рядом со мной. Это ощущение невозможно передать! Его можно только пережить…
Ксения, казалось, напрочь забыла о приступе дикой ревности, когда Нойманны на ее собственной кухне рассказывали главную новость года; теперь она сочувствовала запутавшейся Монике и искренне убеждала Романа сделать все, чтобы у ребенка были мама и папа. Жданов слушал ее и с каждой минутой все отчетливее понимал, что это очередное ее признание в нелюбви: «Неужели тогда я почувствовал то, что хотел, а не то, что было на самом деле? - думал он, - но ведь я же видел ее глаза, чувствовал, как дрогнула ее рука в моей... Черт возьми! Как сие ни прискорбно, но я, видимо старею, если единственная женщина в мире, которая уже почти год — главное мое наваждение, сама добровольно толкает меня в объятия другой только потому, что у нас с той через полгода родится ребенок. Нет, мир все-таки перевернулся с ног на голову.... А Ксюха просто неподражаема в своем праведном гневе!»
- Ребята, вы как хотите, я пошел спать! Мне завтра обязательно надо быть на работе! Вы тут только не передеритесь! - прервал жаркий диалог Степан. - Спокойнее, господа! Чайку лучше попейте!
Он абсолютно сознательно пошел на этот шаг, оставляя их наедине. В своей жене сегодня неревнивый муж был абсолютно уверен: ее искренне возмутила вся эта история с ребенком. «И вообще им надо просто выговориться. Недосказанность в такой ситуации равносильна отступлению на два шага назад. А я верю, нет, уверен в своей жене!»
Степан ушел, а на Романа напал приступ откровений, и Ксения услышала безумную историю виртуальной любви и реальной неудавшейся встречи в реале.
- Жданов, и все-таки ты бабник первостатейный! Моника от тебя ребенка ждет, а ты за пять тысяч верст летишь к другой бабе, которую никогда не видел вживую! Чего ради? – поинтересовалась она и, повинуясь безотчетному чувству, вдруг подошла и взъерошила ему волосы..
Роман внутренне вздрогнул: «Откуда она узнала, что это был любимый жест мамы.. Сколько раз после разборов очередных наших «проступков» она тем же жестом ставила точку в неприятном разговоре».
- Чтобы понять, а вдруг это моя женщина? - откровенно соврал Роман.
Он не мог объяснить, что сорвался в Барнаул из-за сиюминутной прихоти, хотя и думал об этой поездке еще зимой, но одно дело думать, а другое — лететь наяву, вовсе не задумываясь о последствиях встречи ни в самолете, ни даже за пять минут до того, как вышел из номера. Прихоть судьбы — иначе и не назовешь... Но иногда именно это становится началом новой жизни. По крупному счету, вся наша жизнь состоит из цепи случайных прихотей, желаний и встреч.
- Фу-у, я лишний раз убеждаюсь, что мужчины и женщины — существа с разной планеты... Нет, ты серьезно готов был сделать предложение, увидев ее первый раз в жизни??? - Ксения удивленно приподняла правую бровь.
- Да, а что? Детенышу все равно нужна будет нянька, так почему бы не Элина? Она в детском саду работает, - улыбнулся Жданов.
О-фи-геть, - по слогам произнесла обескураженная женщина. - Мне кажется, что ты должен сделать все, что угодно, чтобы Моника осталась с вами. Влюби ее в себя!!! Ты же это можешь, в конце-то концов!
И тут Роман не выдержал. Он вдруг понял, что глупо, по-детски обиделся на нее:
- Я понял твою позицию! Значит, я сволочь первостатейная, заделал невинной девушке ребенка, а теперь выбрасываю ее в Лондон замуж? А то, что эта овечка любит одного, замуж выходит за второго и думает, как бы обмануть будущего мужа и родить ребенка от третьего. Правда, красивая история?
- Пошли спать! С тобой бесполезно спорить — ты всегда прав... Надеюсь, больше тебе никуда не надо, и ты останешься у нас еще на пару дней? - перебила его Ксения.
Ей надоело выслушивать все эти откровения, к тому же напоминание о влюбленности Моники в Степана как-то свело почти к нулю стремление ее защищать.
- С удовольствием! Ксюха, рядом с тобой я готов остаться еще лет на пятьдесят, а можно и на все сто!
- Дурак ты, Жданов!!! – намереваясь уйти, заявила Ксения, но вспомнив, что кое-что не сказала, остановилась на пороге кухни. – Да, чуть не забыла! Ты спишь в своей же комнате, то есть в той, что ночевал тогда, осенью! Спокойной ночи! И, кстати, вокруг тебя бастион баб, и я не вписываюсь в общую концепцию. Всю жизнь была индивидуалисткой, - она сделала несколько шагов назад, поцеловала Романа в щеку и ушла на второй этаж в спальню, где давно уже спал ее муж.
«Я выздоровела! Кроме Степки, мне никто больше не нужен. Ромка был... временным наваждением, не больше. Мне тогда, наверное, захотелось и Монике отомстить, и себя настоящей женщиной почувствовать, которая нравится мужикам. Марина была права...», - думала она, засыпая в уютной постели, прижавшись к мужу.
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!