Предыдущий текст читайте здесь #босс_перенос_и_другие_неприятности
Глава 16.3
Олег
В горнице стояли все анимы и Риган с женой.
– Жаль, что не останетесь на пир, – посетовал Хранитель равнин. – Но раз Торфед требует вас к себе–с, значит, случилось что-то непредвиденное–с. Я передам ваши извинения Алиэ. К исходу второй четверти луны я пришлю обозы с зерном. Корин, проводи гостей к арке–с. В добрый путь.
Парень в синих шароварах вышел вперед.
– Поблагодари, – услышал я шепот Шауна.
– Благодарю, Риган, – машинально произнес я.
Он похлопал меня по руке, его жена поклонилась, и я вместе с анимами покинул терем, следуя за сыном Хранителя равнин.
В предрассветной дымке город еще только готовился к новому дню. Где-то в отдалении прокричала птица, потянуло дымком разведенной печи, в соседнем дворе послышался плеск воды, но площадь и улицы пока оставались пустынны.
Сплошная череда серых облаков заволокла небо и не пропускала теплые лучи светила, холодный ветер налетал и сбивал струи фонтана с привычной траектории, усеивая мелкими брызгами пространство перед каменной аркой.
Корин вставил красные кристаллы в углубления на столбах и поклонился. Вперед вышел Шаун и, вытянув руку, пробубнил невнятные слова.
– В добрый путь, – сказал парень, и мы по очереди двинулись к мерцающей пелене.
На заставе в такую рань никто не ожидал нашего появления, но нужно отдать должное выучке местных вояк, они быстро сориентировались, доложили коменданту, и тот вышел нас встретить.
– Приветствую, – громыхнул он хорошо поставленным голосом. – Вы как раз вовремя, скоро завтрак. Присоединяйтесь к нам в трапезной.
– Мы спешим, – ответил Шаун с мрачным видом. – Ни о чем нэ беспокойтесь, мы только заберем охотников и животных.
На суровом бородатом лице коменданта мелькнуло недоумение, но он быстро справился с собой и отдал приказ, чтобы позвали анимов. Во двор сбежались мускулистые зеленые верзилы и привели волков и рысей. Дикар, увидев меня, бросился вперед и утробно зарычал.
Брина выскочила наперерез и положила ладонь волку на лоб. Дикар замер, но продолжал рычать.
– Слушай меня, белый волк, – повелительным тоном произнесла девушка. – Ты доставишь Олифана к вождю и будешь беречь его в дороге.
Зверь скалился и не хотел подчиняться, но Брина увеличила напор своей силы так, что капли пота заструились у нее на висках, и с трудом выкрикнула:
– Выполняй!
Дикар взвыл, но подошел и покорно встал возле меня.
Анимы разобрали оружие и приготовились к отъезду. Один из охотников протянул мне секиру, а я тупо уставился на него, не понимая, что ему нужно.
– Возьми оружие, – шепнул Шаун, и я тут же убрал секиру в крепление на спине.
Брина шикнула на него:
– Зачем ты позволил ему получить оружие?
– Будет слишком подозрительно, если он поедет без него, – отозвался Шаун, и девушке пришлось смириться, хотя на свою рысь она влезла с крайне недовольным видом.
Бритоголовый повернулся ко мне и сказал:
– Скомандуй отправление и поезжай первым.
Я вскочил на Дикара и рявкнул:
– Отправляемся!
Рейны отворили ворота, и наш небольшой отряд верхом на волках и рысях с громкими криками рванул вперед по дороге, уходившей через холмы прямиком к сгущавшимся на горизонте тучам.
Продолжение в следующем посте...