Найти тему
KP.RU:Комсомольская правда

Сбежавшие из России Земфира и Рената Литвинова в полном отчаянии

    Рената и Земфира живут в столице Франции не просто так — видимо, на одной из парижских площадок покажут постановку «Кактус»  соцсети
Рената и Земфира живут в столице Франции не просто так — видимо, на одной из парижских площадок покажут постановку «Кактус» соцсети

8 октября, в день рождения Марины Цветаевой, новый мини-альбом выпустила одна из главных ее поклонниц, рок-певица Земфира. Пластинка оказалась донельзя предсказуемой и посредственной: под довольно средние и вторичные аранжировки (фанк, джаз-рок и звучит довольно заурядный текст про красную кнопку, «переможем», головные боли, алкоголь и постепенный отказ от русского языка (хотя кто бы мог ожидать от фанатки Цветаевой?).

-2

Альбом певица выпустила не под своим именем, как бы пытаясь скинуть с себя ответственность за сказанное, а под псевдонимом «Земфира от Луки» (поиск под названием Земфира не выдает ничего нового на всех музыкальных платформах). По традиции помогал артистке записывать альбом племянник - Артур Рамазанов-Остапенко писал музыку к треку «Апероль».

-3

Едва ли можно считать этот релиз полноценным - скорее затравочкой перед гастрольным туром, который стартует 9 октября.

-4

С другой стороны подогрела интерес к персоне Земфиры подруга Рената Литвинова. Актриса и режиссер в ответ на вопрос подписчиков о том, чего стоит ждать в ближайшее время от их творческого тандема, сообщила в соцсетях, что нового спектакля в Париже «и там слушать музыку».

Судя по всему, речь идет о том, что Рената и Земфира живут в столице Франции не просто так - видимо, на одной из парижских площадок покажут постановку «Кактус», которую Литвинова выпустила по собственной пьесе в Таллине 30 сентября. Возможно, музыку к спектаклю (как это было с картиной «Северный ветер») написала Земфира.

- Эта пьеса была написана в полном отчаянии - счастливые люди вообще не склонны к творчеству, - объясняла режиссер. - В первый раз я буду играть ее как моноспектакль, и в такой версии воспринимаю как генеральную репетицию, камерную и весьма интимную. Героиня (в пьесе ее зовут Она) любит, но кому-то покажется обезумевшей, - и зритель будет выбирать, что именно он в ней увидит. Я, автор, выбираю любовь как чудо, как сказку, дающее мне и моей героине всесилие - над всем и в первую очередь над жизнью.