Привет всем, кто верит в себя. Наша тема сегодня: «Пробивайся». Слово Дженнифер Лоуренс.
- Наблюдая за вашей игрой, я пришел к интересному выводу. Мне кажется, что причина вашей популярности это с одной стороны - ваш актерский талант, который мы видим на экране, а с другой - ваша деловая хватка. Такая смесь невинности и силы.
- Спасибо!
- Вы согласны со мной? Я прав?
- Да. Я много работала, чтобы это стало правдой. Так что, спасибо.
- Значит и то и другое?
- Да. Ведь без контроля над деловой составляющей своей работы можно потерять контроль и над творческой составляющей. А это самое важное.
- Чем больше контролируешь деловую составляющую, тем больше выигрывает творчество?
- Именно.
- Бизнес даже может подпитывать творчество?
- Да. Раньше у меня был такой подход: «Меня это не волнует. Я актриса. Мне это не нужно», но сейчас я этим занимаюсь и это для меня важно. Мой агент всегда говорит мне, что я его единственная клиентка, которая всегда ему перезванивает. Ведь это моя работа. Я ее уважаю.
- Ваш агент говорит, что вы его единственная клиентка, которая перезванивает?
- Сразу же. Если я пропустила звонок, я тут же перезваниваю.
- Потому что вы не хотите упустить свой шанс?
- Конечно. Я много работала, чтобы добиться того, что имею сейчас. И я не собираюсь останавливаться. Моя работа - это мой личный бизнес. И я не понимаю людей, которые в работе не пробиваются.
Я работала на Мисс Хьюз около 8 месяцев, а на выходные вела программу в Нью-Йорке. То есть пять дней в неделю я работала в Вашингтоне на станции волн, а сразу после смены в пятницу, которая заканчивалась в семь вечера, ехала в queens, потому что именно оттуда шло вещание.
После, я снова ехала в DC даже не заезжая к родителям, не пересекая с друзьями. Ведь никто даже не понимал моей мечты. Все смеялись надо мной или пытались. Да, все мои друзья были незрелыми и безмозглыми. Хотели лишь тусоваться и веселиться, а у меня была цель.
Родители же только: «О, бедняжка наша! Хочешь покушать? Ну зачем тебе это радио?». Я спала в своем subaru. На выпуск они подарили мне subaru, и я спала в ней на каждой остановке от Нью-Йорка до Вашингтона. А чтобы пресечь возможные вопросы…
- Типа: «Здесь спать нельзя»?
- Вот-вот. У меня была простынь, будильник и стеганое одеяло. А мылась я в туалете на заправке. Я просыпалась от того, что дворник начинал мести вокруг моей машины, пялюсь на меня как на безумную. У меня даже детская шторка было от солнца, чтобы прятаться за ней. И я так около 2 месяцев жила.
- Как вы нашли агента?
- О, да. Это стоит рассказать. Сейчас начну связями хвалиться. В общем, тогда у меня был приятель, который дружил с Кенон Аверин Вейнсон. И вот, однажды, я встретила Кенона. Мы начали общаться и в итоге стали хорошими друзьями. Потом я даже сыграла у него в «Пропавших миллионах». Но у меня все еще не было…
- Роль Пичез?
- Да. Но агента у меня все еще не было. И я думала «как мне?». Я просто листала списки агентств и думала: «черт, мне нужно как-то его заполучить». И вот я позвонила одному из агентов, ее звали Ненси Райнфорд, и я заявила: «Я от Кенон Аверин Вейнсон. И он сказал мне позвонить именно вам». А это какое-то крошечное агентства в Мелроуз. И тут я такая, но кстати у неё тогда и Майкл Рапапорт был.
- Вау.
- Да. Она занималась Майклом. И в общем я ей: «Он сказал именно вам позвонить». Все, гну свою линию. Она мне: «Да неужели. Так почему бы нам с вами не встретиться лично?» И я пришла к ней в агентство. Вся такая джазовые ручки, все дела. И она: «Знаешь что? Ты мне нравишься. И я стану твоим агентом.»
И скажу вам - она отличным агентом была. Отличным. Она представляла нас с Майклом. И именно она запустила мою карьеру. Со временем она оставила этот бизнес, но тогда именно она дала мне нужный толчок. И спасибо за это знакомству с Кенон
- И своей позиции.
- Да. Это моё «он сказал позвонить именно вам»…
- Отличное решение. Ну шикарно, не правда ли? Нет правда, очень умно. Шикарно. Я впечатлен.
- Да. Чему меня и научил Балтимор, так это уметь вертеться.
- Знаете, иногда я слышу: «тебе нужно отдохнуть». А я: «Отдохнуть от чего?». Я люблю свою жизнь, я здоров, слава Богу, и получаю предложение от потрясающих режиссеров. И я не собираюсь ими разбрасываться. Если мне позволяет время и я вижу себя в этой роли, то я буду работать. Конечно.
- Изменилась ли со временем? Я имею ввиду, сейчас то вам не нужно уже охотятся за ролью.
- Знаете, зависит от проекта. Бывает и нужно. Как-то я написал режиссеру насчет одного проекта месяцев шесть назад. Я очень хотел эту роль, но он до сих пор мне не ответил.
- Удивительно.
- Да, но так бывает.
- А как же профессиональная вежливость?
- О, не в этом бизнесе.
От запуска до финиша проходит около девяти месяцев. Бывает больше - месяцев 10. Около года уходит на то, чтобы история добралась до экрана. Более быстрого способа для рисованной анимации, выходящей прайм-тайм, просто нет. А она все еще рисованная. Мы придаем цвета на компьютере, но каждый кадр по-прежнему прорисовывается вручную.
Да, в этом сезоне картинка чуть более плавная, чем в прошлом. А в прошлом было более плавное, чем в предыдущем. Так что, со временем становится чуть проще, но мы все так же работаем 7 дней в неделю, потому что по-другому просто невозможно.
И это огромная группа людей. А я, даже, я просто не представляю как создатели «Симпсонов» умудряются делать это так долго. Потому что это очень, очень напряженный процесс, который станет легче лишь в том случае, если вас снимут с эфира.
Всем большое спасибо за просмотр. И мой вопрос вам сегодня: «Насколько вы пробиваетесь в своем деле? Выкладываетесь ли вы на полную?». Оставляйте свои комментарии. Я верю в вас и, надеюсь, вы продолжаете верить в себя и в свое дело. Люблю вас и скоро увидимся.