По имеющейся информации, на заре карьеры Бориса Моисеева именно Примадонна советской эстрады Алла Пугачева обратила внимание на его способности и помогла развиться, как артисту.
Впервые пути Пугачевой и Моисеева пересеклись в 1975 году в ночном клубе "Орбита". Начинающий танцор Борис блистал со своими номерами в вечерней программе клуба. На тот момент Моисеев уже довольно долго занимал должность балетмейстера в Литве, но мечтал достигнуть сцен Москвы.
В "Орбите" после своего выступления он вышел на сцену и, взяв большую розу, поцеловал ее и кинул на столик Пугачевой. Когда концертная программа завершилась, молодого танцора подозвал представитель Аллы Борисовны и предложил выступать в коллективе Пугачевой.
Однако смелого и вольного образа Моисеева отдел цензуры Министерства культуры не оценил. Тогда Борис, по совету Примадонны, обзавелся растительностью на лице, чтобы выглядеть мужественнее, что успешно сработало.
В начале 90-х две звезды крупно повздорили, и их пути разошлись, однако в начале нулевых они снова нашли общий язык. К тому времени Моисеев уже покорял сцену не только танцами, но и песнями.