Найти тему
ЕжиХа

Про обидную четвёрку

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста 8 и 11 лет. Есть у меня одна очень плохая привычка: я близко к сердцу принимаю оценки своих детей. Могу радоваться или грустить, а им вроде всё равно.

Далее речь пойдёт о моём старшем сыне пятикласснике. Тут всё смешалось в кучу: переход в среднее звено, новая школа, новый класс, новые учителя и предметы. Возможно, здоровый пофигизм и самоотстранение помогают ему легче справится со стрессом, а может он просто устал бороться за оценки.

Так что обидная четвёрка, про которую я вам сегодня расскажу - это больше моя обида, сын её принял довольно спокойно и равнодушно.

Задали им по родному русскому языку подготовить проект по теме "Имена". По словам сына, нужно было взять своё имя и рассказать о его происхождении, трансформации в славянской истории, об известных носителях этого имени на Руси. Оформить всё это в виде книги или открытки, т.е. к тексту ещё сделать свои иллюстрации.

Подготовились мы очень даже хорошо. Я нашла сыну много интересной информации по теме, он выбрал то, что больше всего подходит, переписал, нарисовал и презентовал всё это у доски на уроке.

Учительнице всё понравилось. Но в журнал она поставила за эту работу четвёрку. Пытаюсь вытянуть у сына, где он не дотянул. Может у доски запинался или с листика читал. Но оказалось всё гораздо проще. Он неправильно выполнил главное условие задания. Оказывается, что нужно было выбрать любое имя, кроме своего. А он он написал о своём.

-2

И вроде всё по честному: в облаках витал, поэтому задание неправильно понял, получай свою четвёрку. Но как же это обидно! Он полчаса этот текст выбирал, правил, переписывал. Ещё полчаса рисовал, оформлял, очень старался. Так сильно понравилось ему задание. Понимаете, можно было всё сделать тяп-ляп и получить всё ту же червёрку...

Спрашиваю, не обидно ли тебе за свою невнимательность. А он лишь проворчал, что ему всё равно. Это не главный для него предмет. Но зная его характер, в следующий раз энтузиазма явно поубавится при выполнении таких творческих работ.

Может я в чём-то не права, тогда поправьте меня, но можно же было хоть немного побороться за пятёрку, с учителем поговорить. А у него какое-то равнодушие...

#школа #школьные оценки #обидная четвёрка #обыкновенная ежиха