Найти тему
Канал карикатур

Толстяки в двадцатые годы - норма или нет? Карикатуры

Привет, друзья! У кого что болит, тот о том и говорит. Я в свои преклонные года в первые в жизни поняла, что стала похожа на тетечку. Если честно, мне такое говорили и раньше, лет пять назад. Но я тогда не понимала, как это. А вот сейчас посмотрела официальные фотографии с одного мероприятия и понимаю, все! Поезд приехал. Про толстушек у нас уже была подборка, вот тут она.

Так почему же я так повернута именно на двадцатых? А потому, что это, кажется последнее неспортивное поколение. В тридцатые начался культ физической культуры. И хотя на фотографиях мы видим, что девушки в шортах и майках довольно крупные, все равно это уже сосем другой взгляд на понятие о хорошей форме.

А в двадцатые все еще было живо убеждение, что толстый человек - этот тот, у кого жизнь удалась и у него есть возможность есть мясо два раза в неделю. Шучу, конечно, но вот где-то так.

Что касается лично меня, но для многих я даже худая. Но дело не в цифре на весах, я просто вижу, что выгляжу как тетя. Хотя в моем возрасте было ы очень странно так не выглядеть. Почему же я так озаботилась? Не нравится мне. Впервые в жизни. Быть очень худой не хочу: я такой была в юности. Не есть тоже не хочу. Решила, что буду просто подтягивать мышцы.Но беда в том, что решила я давно, а как выстроить регулярность этого в своей жизни пока не придумала. А без регулярности нет эффекта, так мир устроен. Ох, не знаю. Давайте картинки смотреть:

журнал "Крокодил", двадцатые годы
журнал "Крокодил", двадцатые годы

-Товарищ Крокодил! Ведь эта картинка про хлебозаготовителей была уже в 1926 году!
-Аппарат-то, голубчики, все тот же! Что изменить-то?

Чаще всего толстыми рисовали несознательных граждан. Но тут аж сам Крокодил толстый-претолстый.

Художник Ю.Ганф журнал "Крокодил", двадцатые годы
Художник Ю.Ганф журнал "Крокодил", двадцатые годы

Ответственная работа.
-Эх ты! Не ценишь меня. А как ты без меня в свет вышел? Читатели бы засмеяли, - оборванец, мол, ходит!

Крокодилиха тоже дама в теле, но не до такой степени. Он тут уж очень такой. А вот плохая тетя!

Художник К.Елисеев журнал "Крокодил", двадцатые годы
Художник К.Елисеев журнал "Крокодил", двадцатые годы

В рамках.
-Отметьте, товарищ, птичками пункты колдоговора, подлежащие критике,и крестиками - не подлежащие.

Таких массивных дам я еще помню в моем детстве. Но уже в нулевые это было редкостью.

Художник А.Топиков журнал "Крокодил", №43 1929
Художник А.Топиков журнал "Крокодил", №43 1929

По настоянию трудящихся, ряд церквей отводится под продовольственные склады.
-Безобразия! Такое, отец было хлебное место - и вдруг его под хлеб занимают!

Художник К.Елисеев журнал "Крокодил", №43 1927
Художник К.Елисеев журнал "Крокодил", №43 1927

Сам (глава семьи):-Мы были правы - яблоки нам бросали гнилые, калоши разные... А что из этого следует? Что материальное положение рабочего класса тяжело, - как мы и говорили.

Что такое "Сам" я поняла недавно, когда стала изучать Островского. У него там замужние купчихи так мужей называют - Сам сейчас придет, Сам откушает и так далее.

Вот такие картинки. Лан... пойду, порастягиваюсь, надо куда-то "сжечь" утреннюю сдобную булочку. Уж очень я их люблю! Спасибо-пожалуйста!