Доставка продуктов очень удобна. Можно заказать любой понравившийся выгодный продукт из любого магазина.
Всё преимущества я описывала в статье
Доставляют аккуратно, всё запакованное, и вскрывать при курьере внутренности фабричных пакетов не обязательно.
Но если всё таки попалось что то не соответствующего качества, то нужно принимать решительные меры.
Вот что сказано на сайте доставки на счёт возвратов.
Рассмотрим возврат на моём примере.
19 сентября я закупила 20 кг сахара, то есть 4 мешка по 5 кг. Использовать сахар для всем известного домашнего напитка (готовимся к Новому году) я стала только 3 октября. И обнаружила в сахаре очень неприятный сюрприз - гербарий из насекомого.
Так как продукт на сахаре далее будет подвергнут температурной обработке, можно было просто вытащить названного гостя и продолжить разводить сахар, постоянно вспоминая о том, что "здесь был Стасик".
Но если можно воспользоваться сервисом возврата, то почему бы и нет. Огромный плюс, что никуда не надо идти. Сделала фото во всех ракурсах. Кстати сказать, насекомое оказалось очень фотогеничным.
Тут же в приложении написала в поддержку.
Сначала бот принял моё сообщение, задал наводящие вопросы: сумма товара, номер заказа. А потом уже подключился оператор.
Ровно 14 дней прошло с момента покупки, я всё таки успела в срок, указанный в правилах. Но я думаю, у них не было бы причин отказать в возврате даже в более поздний срок.
Обратите внимание, что оператор не виноват, что в запакованном товаре находится всякая нечисть. И наша задача не обвинить, а добиться возврата денег, поэтому общаемся максимально корректно и вежливо.
Зачисления возврата в размере 316 рублей произошло на третий день. Согласитесь, мелочь, а приятно.
Всё! По итогу у меня остался этот злополучный сахар (брага на нём уже почти готова) и я воспользовалась правом на возврат денег за некачественный товар.
А вы стали бы заморачиваться из-за 300 рублей?