422,8K подписчиков

Первый раз в жизни собирал грибы. От души !!!

121 прочитал

Не, ну были ситуации, когда с лукошком пошел за грибами. Если нашел один белый, то это круто. Но такое, как сейчас у меня впервые!

Не, ну были ситуации, когда с лукошком пошел за грибами. Если нашел один белый, то это круто. Но такое, как сейчас у меня впервые! А дело было так: В три ночи позвонил Леха и говорит, "тут грибы".

А дело было так: В три ночи позвонил Леха и говорит, "тут грибы". Если, к 7.00 утра успеешь во Владимир, то пойдем вместе. В 4.00 я уже выезжал на МКАД. В 6.30 я был во Владимире. В 6.31 мне сказали какого буя приперся, я же сказал в 7.00 В 6.32 я сказал -пошел нахер. В 6.35 Наталья налила нам кофе. В 7.00 мы зашли в лес. В 11.00 вышли из леса с 14 кг белых грибов и 18 кг подберезовики+подосиновики. (это лично мой улов, у друзей, не меньше) Хоть и говорили, маслят не бери (у них это типа пища нищебродов), я пакетик все равно собрал с картохой пожарить. В 16.00 я был уже дома. Акция вообще не запланированная, эмоций- впечатлений уйма. Я впервые на такой тихой охоте и такой улов. Все грибочки плотные и твердые, червячков вообще нет, есть некоторые сверху слизняками покусанные. Ну и фотки с места охоты. С утра плечи болят и ноги. Не думал, что так тяжело с набитым рюкзаком приседать и подниматься за каждым грибом. Ж - жадность. P.s. На 10 утра все обработаны, заморожены/отваренный и заморожены/ что то уже в сушилке сохнет/ подарены с картохой.