Найти в Дзене
BadCo - о машинах

Опозитный двигатель? Что это?

Здравствуй, дорогой читатель. Наверняка ты не раз слышал это словосочетание, но до сих пор не знаешь что это? Какие плюсы и минусы? Этот вопрос сегодня мы постараемся разобрать. Итак, что такое опозитный двигатель - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. Что это значит? Поршни двигаются зеркально друг другу (т.е. достигают верхней мертвой точки), а не параллельно, как в том же V-образном двигателе. Теперь о плюсах: Теперь перейдем к минусам данных моторов: В заключении добавим, несмотря на плюсы и минусы, данные моторы широко используются как в гражданских, так и в спортивных автомобилях. Тому пример "субару" моторы, занявшие свою уверенную нишу на авто-рынке. Спасибо за внимание, а какое ваше мнение по поводу данных моторах?

Здравствуй, дорогой читатель. Наверняка ты не раз слышал это словосочетание, но до сих пор не знаешь что это? Какие плюсы и минусы? Этот вопрос сегодня мы постараемся разобрать.

Итак, что такое опозитный двигатель - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.

Что это значит?

Поршни двигаются зеркально друг другу (т.е. достигают верхней мертвой точки), а не параллельно, как в том же V-образном двигателе.

Теперь о плюсах:
  • Опозитный двигатель имеет более низкий центр тяжести, а в купе с опозитным движением - позволяет взаимно нейтрализовать вибрации.
  • Стоит отметить довольно высокий ресурс таких моторов, большинство владельцев отмечают что 500 000 км для таких моторов - совершенно непроблема, а порой отметки доходят и до 800 000 км.
  • А так-же стоит упомянуть о занимаемом пространстве под капотом, однако выигрывая в высоте - закономерно что проиграешь в ширине.
Теперь перейдем к минусам данных моторов:
  • Стоимость обслуживания. Увы, но далеко не каждый может позволить себе "наваливать" на данных моторах.
  • В сторонних сервисах, далеко не всегда можно найти специалиста, имеющего достаточную квалификацию для ремонта данных моторов.
  • Шутки про 4-й цилиндр. Да да, без них никуда.
  • Так же стоить отметить высокий расход масла, в связи с силовой конструкцией агрегата, а если установлена турбина, то его будет уходить ещё больше.
-2

В заключении добавим, несмотря на плюсы и минусы, данные моторы широко используются как в гражданских, так и в спортивных автомобилях. Тому пример "субару" моторы, занявшие свою уверенную нишу на авто-рынке.

Спасибо за внимание, а какое ваше мнение по поводу данных моторах?