Итак, вы уже умеете делать изделия и готовы бомбить их партиями. Менажницы, разделочные доски, подставки под телефон и полочки выходят идеально, но клиенты почему-то в очередь не выстроились? Именно с этой проблемой сталкиваются все начинающие (и не только) мастера. Оказывается быть хорошим столяром мало, нужно ведь ещё и научиться быть продавцом! Давайте разбираться, как быть и с чего начать.
Есть два основных пути - продавать самому или платить за это посреднику.
В свою очередь эти пути тоже имеют свои подходы.
Путь №1. Прямые продажи Путь №2. Продажи через посредника. Многие отвергают метод продаж через посредника, так как не хотят платить деньги “ни за что”. Но действительно ли эти деньги идут "на ветер"?
Любой производитель, любой разработчик или бренд вкладывает огромные деньги в продвижение своего продукта. Порой затраты на маркетинг превышает затраты на производство и это - норма. Нельзя недооценивать важность упаковки, охватов целевой аудитории и создания привлекательно