Найти тему
Скрудж Макдак

Что сейчас происходит с любимым многими Aliexpress. Есть ли у него будущее или Ozon теперь наше все

Оглавление

Интересная и необычная ситуация сложилась с уже можно отметить как некогда популярным и лидирующим сайтом маркеплейсом — AliExpress. Отмечается, что российский аналог – Ozon уверенно обошел его и продолжает стремительно набирать обороты, захватывая в полной мере рынок. Теперь остается решить главный вопрос – что теперь делать, совершать ли покупки на китайском сайте снова и насколько актуальным будет подобное решение?

Несмотря на это, экономия возможна, вне зависимости от того, какой именно портал был выбран для совершения закупок. Ведь фактически, оба ресурса начали войну за привлечение внимания потенциальных клиентов. А послужил всему конец 2021 года, который показал отчетность по деятельности и популярности обоих компаний. Как оказывается, оборот товаров на Озоне вырос на 145% в сравнении с аналогичный периодом прошедшего года, следовательно, составил 108,3 миллиарда рублей. Это подтвердило руководство компании, которое так же оценило и общий интерес аудитории к заказам на сайте, рассмотрело разные варианты предшествующие данному событию.

Как это было

Итак, россияне предпочитают экономить собственные финансы, не доверяя иностранным порталам. И да, даже само количество заказов за указанный период времени возросло на 239%, достигло отметки в пределах 56,2 миллиона.

Даже количество активных клиентов увеличилось на 87%. Согласно статистике, теперь услугами сайта пользуется порядка 23,1 миллиона пользователей, что говорит о перспективах и последующих возможностях тех, кто решит активно сотрудничать с ресурсом и получать дополнительную выгоду от совершения покупки.

Увеличилось, в том числе и общее количество активных продавцов, при чем в 3,6 раза. Теперь, на сайте работает и продает около 60000 продавцов.

Каковы причины

  • Начнем с первой – кризис вынудил россиян все чаще обращаться именно к средствам электронной торговли. Следовательно, внутренние сайты, на которых можно без проблем купить и продать товар, стали популярными и получили уникальную возможность поднять свои показатели.
  • Вторая – ограничение поставок продукции из заграницы. В результате, даже многие известные бренды стали недоступными, многие перешли на более доступные аналоги, продукцию российских компаний.
  • Третья – стремительная рекламная кампания, которая обеспечила дополнительный интерес у потенциальных посетителей. Таким образом, вектор постепенно переместился даже в рамках замещения импорта на собственные площадки, что и позволило увеличить и без того растущую популярность к российскому порталу.
  • Четвертая – сам сайт создает лучшие условия для совершения торговли в рамках портала. В частности, стало возможным совершать покупку, куда большего количества и разнообразия продукции, тем самым, обеспечивая создание идеальных условий для сотрудничества.

Перспективы

Как и ранее, вектор взят на повышение популярности внутреннего сайта. Отличная перспектива для того, чтобы в дальнейшем можно было уверенно говорить о повышении интереса к товарам и условиям. Компания делает акцент на создание оптимальных условий для сотрудничества, упрощая процесс покупки.

Таким образом, можно говорить о том, что Озон становится более удобным. В то же самое время, Алиэкспресс становится не только неудобным, но и довольно дорогим. Безусловно, китайцы делают акцент на разнообразии и даже начинают прорываться в более дорогие сегменты, но повышая стоимость, они лишаются главного – былой доступности. Это не идет на пользу китайскому порталу и явно отвлекает от него в сторону российского проекта.