Идеолог "Русской весны" Александр Дугин, рассуждая о предательстве элит в связи с подрывом Крымского моста, раскрыл акт вербовки политической элиты в сторону либерального Запада в конце горбачёвской эпохи и в начале эпохи ельцинской.
Во время экстренных выпусков Царьграда, вышедших в связи с подрывом Крымского моста, много говорилось о предательстве элит. Мнения прозвучали и из уст силовиков, и из уст политиков. Свою точку зрения озвучил в прямом эфире "Первого русского" в беседе с ведущим Юрием Пронько доктор политических и социологических наук, кандидат философских наук, профессор, идеолог "Русской весны" Александр Дугин.
Александр Гельевич, а вы не думаете, что речь идёт о предательстве в кабинетах власти?
- задал прямой вопрос собеседнику ведущий.
В пример Пронько привёл доклад британского института, в котором чётко написано: "Надо вербовать русских чиновников, надо вербовать русских офицеров, чтобы получать инсайдерскую информацию, государственную тайну, а взамен им предлагать гражданство, деньги, домик у океана".
Дугин в ответ предложил немного расширить исторический масштаб обсуждаемой в прямом эфире проблемы. Особую роль в этом сыграли две эпохи, через которые пришлось пройти России, - времена правления Михаила Горбачёва и Бориса Ельцина.
Дело в том, что после распада Советского Союза Российская Федерация, по сути, стала провинцией западного мира, - пояснил свою точку зрения Дугин. - Как государство она утратила свой суверенитет, и западные спецслужбы, о чём говорил наш президент, действовали на нашей территории совершенно свободно.
Профессор продолжил пояснение, подчеркнув, что "акт вербовки политической элиты в сторону либерального Запада произошёл именно тогда, в конце горбачёвской эпохи и в начале эпохи ельцинской".
Я думаю, что эти "спящие", они и составляют, в каком-то смысле, чуть ли не ядро отечественных элит. Мы думали, что целью этих западных спецслужб являются экономический сегмент правительства, наши либералы, а оказалось всё намного хуже, - приходит к выводу идеолог "Русского мира". - И с тех пор они проникли в силовые министерства и ведомства. Поэтому здесь можно говорить не просто о начальной вербовке, а о пробуждении той системы агентов влияния Запада, которая с 90-х годов, почти при покровительстве нашей власти, была глубинным образом внедрена в наше общество.
Дугин уверен, что "выдирать Запад из нашего общества, из нашей элиты и, как оказалось, из наших силовиков - это очень-очень трудно" и поэтому для западных спецслужб как нечего делать легко реактивировать "спящих" агентов.