Специальности разные да...
Но что их объединяет?
Работа с заказчиками и помощь в продвижении.
Если вы до этого работали только в Инсте* и ВК, то самое время перейти в Телеграм.
Так как же повысить стоимость услуг?
Кросс-продажи)
Рекомендуйте доп. услуги Вашим текущим клиентам.
Ранее я писала про Юлю - мою ученицу.
Она сторисмейкер.
И текущей клиентке предложила свои услуги по развитию канала и закупке рекламы на марафон, заработала 35000 рублей. А заказчица получила новых подписчиков и продажи с аудитории, которая пришла с телеграм-каналов.
При этом Юля также, как и раньше, ведет сторис на профиле клиента.
Т.е. это доп. доход.
Круто же?
Поэтому важно развивать дополнительные навыки, которые вы можете применить практически сразу. А самое простое, предложить их существующим лояльным заказчикам.
Про себя могу сказать - я занимаю СММ с 2018 года, но с 2021 услугами чистки аккаунтов, закупки блогеров, подбора хештегов и закупки в Телеграм .
Практически сразу я начала предлагать комплексные услуги. Т.е., например, при чистке аккаунтов предлагаю подбор хештегов - кейс как это работает в комплексе уже есть моём телеграм канале.
Сейчас, работая на запусках я могу делать всё и сразу - проставлять хеши, закупать блогеров, закупать Телеграм. Соответственно, повышая средний чек за услуги.
Как донести до экспертов мысль, что сейчас важно развивать ВСЕ соц. сети сразу?
Пояснить, что в разных соц. сетях и мессенджерах сидит разная разная аудитория. Кто-то больше мониторит инсту, кто-то телеграм, кому-то удобнее в ВК.
Соответственно, научившись привлекать аудиторию в разных источниках, можно получать больше дохода и не зависеть лишь от одного блога, который ведётся давно.
Если хотите также легко повысить средний чек за на текущих клиентах за счёт предложения доп. услуги по продвижению в Телеграм - пишите в личку @smm_polly "консультация". Расскажу, что пошагово нужно делать. Это бесплатно.