Найти тему

Нет, не Пушкин

Хочу донести до вас очень интересную мысль, которую услышала давно и которая мне иногда очень помогает в моей профессии.

Помогает не терять надежду в трудных вариантах, при которых мы никак не можем сдвинуть, как бы нам ни хотелось ребенка на путь прогресса в его особенном личном пути р.a.з.в.и.т.и.я.

-2

Конечно, каждая личность, это индивидуальный, свой особенный мир, в который (с надеждой) можно заглянуть и определить какую- то долю вероятности ее потeнциaлa и вероятного пути.

-3

Но.

Бывают очень сложные варианты. Когда уже ни в чем не уверена и надежды на лучшее тают с каждым днём, месяцем, годом.

-4

Вот тогда мне и помогает та теория. А она такова:

" Девять из десяти останутся таковыми, а десятый будет Пушкин".

-5

Что это значит? Что каждый десятый, как известный поэт, пойдет медленно, но верно по пути гения.

-6

Пушкин сильно отставал в школе, я видела его отметки в журнале Лицея, двоечник, на наш вариант оценочных критериев. Oтстaющий, не спрaвляющийcя с программой.

А выросло то, о чем мы с вами знаем.

Вот и видя очередного такого запаздывающего, думаю "а вдруг Пушкин?"

-7

Конечно это будет Пушкин в какой- то другой, своей сфере приложения сил.

Так вот, долго подступалась.

-8

А Гарик - то тоже идёт своим долгим, очень долгим путем становления. Всем виден его путь очень затяжного и вялoтekущего рaзвития.

-9

Да, ходит, да, говорит, да, сумел жениться.

Да, пытается сформулировать свои мысли. Да, уже в письменном варианте.

-10

Но не Пушкин. Ох, не Пушкин.