Найти тему
Рок-н-ролльный Журнал

Ламборгини 1974 с турбонаддувом - вы что, серьезно?

Оглавление

Иногда натыкаешься на что-то настолько из ряда вон выходящее, что буквально вскипаешь от волнения, удивления и восхищения одновременно. Такая вещь, как Ламборгини или Феррари из 80-ых или 90-ых с супернаддувом всегда казалась мне чем-то абсолютно нереальным. Купить без пары десятилетий винтажный итальянский спорткар и выбросить из него чуть ли не всю Италию – кто вообще может пойти на такое, особенно в наши дни? В общем, я одновременно и мечтал увидеть это, и в то же время никогда особо не надеялся полюбоваться на такое чудо где-то за пределами аркадных видеоигр. Уж не знаю, разделяете ли вы мои чувства, глядя на главную героиню этой статьи, но я, товарищи, был откровенно ошеломлён, когда впервые увидел эту машину. Лично мне показалось, что я нашёл нечто вроде йети или единорога. И да, это оригинальная Ламборгини Каунтач 1974-ого года, а не чья-то умелая сборка на тему. Это именно она – икона 70-ых и 80-ых, шедевр клиновидной школы автомобилестроения, триумф Бертоне. Однако, казалось бы, никаким боком не американский драгстер на четверть мили. Но только не в нашем случае.

Парашюты и вилли-бар. Смотрится на Ламборгини точно так же дико, как и супернаддув.
Парашюты и вилли-бар. Смотрится на Ламборгини точно так же дико, как и супернаддув.

Скажу сразу: как и про большинство интересных и безумных проектов, известно про нашу красавицу очень и очень немного. Владелец – некто Тэд из Висконсина. Кто он такой, когда приобрёл автомобиль и почему вдруг решил его так радикально переделать – неизвестно. В сети я нашёл только две статьи, которые, по сути, дословно повторяют друг друга. И всё, что в них написано – это краткое описание технической начинки автомобиля. Поэтому мне остаётся лишь пересказать её вам.

Двигатель, естественно, сзади, что лишь добавляет экзотичности внешнему виду.
Двигатель, естественно, сзади, что лишь добавляет экзотичности внешнему виду.

Куда делся итальянский V12 – неизвестно. Но на его место встал большой блок от Chevy объёмом в 7.4 литра с супернаддувом 8-71, в котором стоят кованые поршни со степенью сжатия 7.5/1. У него алюминиевая головка, два карбюратора 850 Double Pumper от Holley, три радиатора на охлаждение (один спереди и два поменьше по бокам), и прочие приятные мелочи, вроде H-образных шатунов от Eagle, дисковых тормозов от Корвета и клапанов Manley из нержавеющей стали. Отдельно упомяну разве что коленвал с двойной шпонкой – как-то раньше нигде о ней не писал. Хотя это скорее от того, что в Америке такие коленвалы – чуть ли не повседневность, вот их обычно и не упоминают в статьях – двойную шпонку ставят буквально на все двигатели мощностью больше 800 л.с.

Фотография, сделанная, скорее всего, в процессе перестройки автомобиля: некоторых деталей явно не хватает, а краска заметно повреждена.
Фотография, сделанная, скорее всего, в процессе перестройки автомобиля: некоторых деталей явно не хватает, а краска заметно повреждена.

И да, в данной Ламборгини именно такой двигатель. Если быть точным – 900 лошадиных сил; в два раза больше, чем выдавал итальянский V12. Судя по всему, не считая французских койловеров от Koni, вся силовая и ходовая часть автомобиля – целиком и полностью американская. От Ламборгини остались, по сути, только кузов и электрика – сигнализация, кондиционер, подогрев…

Ещё одна фотография незавершённой Ламборгини.
Ещё одна фотография незавершённой Ламборгини.

К сожалению, на этом информация о машине заканчивается. Разве что лично от себя хочется отметить передний спойлер: уж больно с виду необычная деталь. В восьмидесятых годах это был самый шик. Если вы смотрели киноленту Cannonball Run 81-ого года, то можете вспомнить, что на чёрной Ламборгини Каунтач в том фильме стояло точно такое же антикрыло на носу. А если вы вдруг не смотрели Cannonball Run – то очень советую вам его посмотреть. В том фильме бок о бок снялись такие легенды как: Бёрт Рейнольдс, Фэрра Фосетт, Дин Мартин, Сэмми Дэвис, Питер Фонда… и даже никому за пределами Китая неизвестный Джеки Чан (никому неизвестный на тот момент времени, разумеется).

Несмотря на брэндинг, двигатель однозначно американский: последний на данный момент V8 от Ламборгини был собран где-то в конце 80-ых и выглядел совершенно иначе. Даже немного жаль: было бы интересно увидеть супернаддув Holley на оригинальном итальянском двигателе.
Несмотря на брэндинг, двигатель однозначно американский: последний на данный момент V8 от Ламборгини был собран где-то в конце 80-ых и выглядел совершенно иначе. Даже немного жаль: было бы интересно увидеть супернаддув Holley на оригинальном итальянском двигателе.

На этом у меня всё. Остаётся лишь верить в то, что в будущем всё будет не так уж и плохо, и мы увидим ещё что-то похожее на эту Ламборгини – ну или хотя бы узнаем чуть больше подробностей конкретно об этом автомобиле.

-7

Дружище! Cтавь лайки, пиши камменты и подписывайся на канал RockThisTown! Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и корневой музыки!

Читать еще:

Единственный заводской (!) Хот Род в истории автомобилестроения

ТВ-фильм по одноименному рассказу Стивена Кинга

Кино, где уничтожили 150+ автомобилей

Форд Тандербёрд 1957 "Жемчужина"

Уличные машины США - кастомные фрики 70х

Линкольн с крыльями чайки, брат Делориана?