Найти тему
Просто о финансах

Не знаю, с чего начать разгребать проблемы

Пока я была в отпуске, у меня накопилось кучу дел, от которых голова идёт кругом. Я просто не понимаю, с чего мне начать. 

С анализа расходов или с заработка денег. Со спасением своего капитала или со создании подушки безопасности. С воспитанием детей или с оплаты всех кружков. С закрытием дачного сезона или элементарной генеральной уборки в квартире. 

Одно я знаю точно, в голове я всё не удержу. Поэтому, как, рекомендует некий Маргулан Сейсембаев, я решила записать всё свои дела на листочки, далее распределить их на срочные и не очень, и на основании полученной информации заполнить план действий на неделю, а может даже и на две недели. 

Составила список
Составила список

В итоге, вот я к чему пришла. 

Воскресенье

1. Постирать вещи

2. Уборка

3. Подсчитать расходы в отпуске

4. Спланировать расходы на неделю

5. Спланировать доходы 

6. Пополнить накопительные счета

Понедельник

1. Работать пока спят дети ( каждый день, всю неделю) 

2. Записать детей к педиатру и стоматологу

3. Позвонить в суд

4. Определиться с танцами для дочки

5. Договориться с логопедом

Вторник

1. Сводить дочь в "Почемучка"

2. Сводить к стоматологу

Среда

1. Сходить с детьми в поликлинику

3. Уборка в квартире

Четверг

1. Поздравить воспитателей

2. Сводить дочку в "Почемучка"

Пятница

1. Уборка, готовка- придут гости

Суббота

1. Подсчитать долги, спланировать план погашения

2. Проанализировать капитал 

3. Перенести часть игрушек в спальню

Мой список
Мой список

 Конечно, я понимаю, что всё может измениться. Но когда есть план действий, как то легче живётся и есть к чему стремиться. 

Надеюсь, я не одна такая, которое в плане, прописывает всё до мелочей, чтобы не чего не забыть.