Пока я была в отпуске, у меня накопилось кучу дел, от которых голова идёт кругом. Я просто не понимаю, с чего мне начать.
С анализа расходов или с заработка денег. Со спасением своего капитала или со создании подушки безопасности. С воспитанием детей или с оплаты всех кружков. С закрытием дачного сезона или элементарной генеральной уборки в квартире.
Одно я знаю точно, в голове я всё не удержу. Поэтому, как, рекомендует некий Маргулан Сейсембаев, я решила записать всё свои дела на листочки, далее распределить их на срочные и не очень, и на основании полученной информации заполнить план действий на неделю, а может даже и на две недели.
В итоге, вот я к чему пришла.
Воскресенье
1. Постирать вещи
2. Уборка
3. Подсчитать расходы в отпуске
4. Спланировать расходы на неделю
5. Спланировать доходы
6. Пополнить накопительные счета
Понедельник
1. Работать пока спят дети ( каждый день, всю неделю)
2. Записать детей к педиатру и стоматологу
3. Позвонить в суд
4. Определиться с танцами для дочки
5. Договориться с логопедом
Вторник
1. Сводить дочь в "Почемучка"
2. Сводить к стоматологу
Среда
1. Сходить с детьми в поликлинику
3. Уборка в квартире
Четверг
1. Поздравить воспитателей
2. Сводить дочку в "Почемучка"
Пятница
1. Уборка, готовка- придут гости
Суббота
1. Подсчитать долги, спланировать план погашения
2. Проанализировать капитал
3. Перенести часть игрушек в спальню
Конечно, я понимаю, что всё может измениться. Но когда есть план действий, как то легче живётся и есть к чему стремиться.
Надеюсь, я не одна такая, которое в плане, прописывает всё до мелочей, чтобы не чего не забыть.