Найти тему
577 подписчиков

Перлы сайта знакомств и не только. Падаба даба даба дам, мадам

7,5K прочитали

Если вы думаете что только мужчины чудят, то вы очень сильно ошибаетесь. И тому доказательством явилась данная переписка в ВКонтакте...

Если вы думаете что только мужчины чудят, то вы очень сильно ошибаетесь. И тому доказательством явилась данная переписка в ВКонтакте...

С этой мадам мы пересекались несколько раз в комментариях в паблике нашей местной Подслушки. Там она ведёт себя довольно фривольно, считая что тыкать и хамить людям в сети не только позволительно но даже необходимо!! (возмущённо разводит руками)

И вот после очередной встречи в паблике ей "стукнуло" зачем то написать мне в личку.

Если вы думаете что только мужчины чудят, то вы очень сильно ошибаетесь. И тому доказательством явилась данная переписка в ВКонтакте...-2

Общается человек довольно токсично, это видно по ее сообщениям. Так, будто это я ей пишу, а она снизошла и так уж и быть отвечает.

Больше всего удивляет в подобных людях их безапелляционная уверенность в собственной правоте. Ага, ну вы знаете: "Есть два мнения: мое и неправильное ваше!!"

Вот видела она меня и все. И аргументы, что меня и рядом не было в том месте, не берутся в расчет. Она же видела!! Я же одна с синими волосами, хааа. Потом конечно согласилась, но как бы делая одолжение, снисходительно.

Если вы думаете что только мужчины чудят, то вы очень сильно ошибаетесь. И тому доказательством явилась данная переписка в ВКонтакте...-3

Дальше обсудили обиженных справедливых пользователей, блокирующих за инакомыслие (раньше то таких просто вызывали на дуэль или сжигали на кострах) и написав: "Фу, глупости какие"- мадам ограничила для меня отправку сообщений. Хааа. А тут прям абьюзом повеяло!! (хихикает).

Кстати в комментариях в паблике она так и продолжает мне писать, но я не отвечаю. Ибо нефиг: умерла так умерла (смеется).

Благодарю всех, кто дочитал до конца!! Если есть чем поделиться, добро пожаловать в комментарии. Лайк будет приятен. Подписка сделает автора счастливым!!

#сайтзнакомств #историиизжизнилюдей #хорошеенастроение #девочкитакиедевочки #жесть #перлы