Ну что ж, начнём писать, как я и хотел в этом посте.
Я никогда не планировал работать учителем.
Если бы мне ещё год назад кто-то сказал бы, что всё так будет, я бы только очень сильно посмеялся, решив, что это шутка. Ну что я, реально буду стоять у доски, объясняя детям перевод из двоичной системы счисления в десятичную и потом корпеть над тетрадями, проверяя их самостоятельные, серьёзно?)))
Я вообще хотел в детстве программистом стать. Ну потому что ещё тогда было известно, мол "программисты много получают", и так далее. Но в институте где-то курсу к третьему я понял, что это банально скучно и неинтересно. Складывалась неприятная ситуация - я много знаю и умею, но просто не хочу этим заниматься. То, как я закрывал некоторые предметы - это отдельная история, обязательно напишу об этом в других постах!
В общем, к концу учёбы я понял, что я больше организатор, менеджер, управленец. Значит, если хочу остаться в IT-сфере, то дальше надо попробовать себя в роли либо проджект менеджера, либо аналитика, на худой конец. Начал ходить по собеседованиям, выполнять тестовые задания... В итоге в конце июля этого года взяли аналитиком в одну небольшую компанию. Зарплата плюс-минус норм, обязанности вроде тоже показались ничего. Живём!
И тут вдруг бац, мне вечером звонит мой декан. Что-то очень быстро тараторит, из его речи я разобрал только слова "школа",информатика",учитель",контакты отправил",он позвонит" и что-то в таком роде. Ну, поблагодарил, положил трубку. Не придал особого значения. Думаю, мол, зачем мне какая-то школа, у меня работа уже есть, 40 часов в неделю и всё такое.
Но на следующий день позвонил директор школы. Очень мило пообщались, обсудили несколько моментов. Реально, приглашают меня учителем информатики работать! Ну, я предварительно соглашаюсь - отказаться всегда успеем - и меня приглашают на экскурсию по школе. Спросили, когда удобно, а я взял и ляпнул, что в воскресенье.
Приехал, меня встретила очаровательная женщина... И показала школу. Очень красивая школа, творческая, там чего только нет! Два актовых зала, большой и малый, инструментов на любой вкус и цвет - и духовые, и струнные, и клавишные, и ударные, и театральное искусство, и музыкальное! У детей, оказывается, по окончании школы аж три документа будет - аттестат обычной школы, театральной и музыкальной. И сидят там дети по 9-10 уроков с 9 утра и порой до 6 вечера. А информатика у них один час в неделю:)
Дальше договорились, что встретимся, когда у директора отпуск закончится, в десятых числах августа. А до этого ещё недели три точно было, так что я согласился.
И внезапно за следующие две недели мне моя работа разонравилась полностью. Оказалось, что работать надо полностью на удалёнке, своего офиса у компании нет. Да и задачи скучные, примерно такие же, как в программировании - сидишь целый день по 8 часов за компьютером и ковыряешь одно и то же. Ещё и повесили на меня макеты делать - а это вообще ни разу не задача аналитика, это ж к дизайнерам вроде. Да и с коллегами особо не пообщаешься.
Так что десятых чисел я ждал. И ждал сильно.
Пообщались с директором, потом я пришёл к его заму по поводу зарплаты и прочих вопросов. Договорились обо всём без проблем, я всем понравился. Правда, пока суд да дело, зелёный свет дали только на последней неделе августа. Тогда уволился к чертям со своей работы, начал документы собирать для школы. Мне сказали, что я, конечно, всё не успею собрать к 1 сентября (там, например, та же справка об отсутствии судимостей до месяца делается), но типа, неважно, когда оформят, деньги я все получу, как договорились.
Впереди был первый педсовет со мной в роли учителя, составление программы, и День знаний...
Но что-то и так простыня получилась! Давайте отдельно ещё напишу:)