Взорвавшаяся на Крымском мосту многотонная фура мгновенно заполнила все информационные потоки. Сразу стали известны любые мелочи и эпизоды трагедии, номинальный владелец машины успел дать интервью о своей непричастности к этому случаю. Украинская власть начала радостные пляски. С нашей стороны стали раздаваться призывы к мщению. Депутат Госдумы Толстой призвал "загнать Украину в XVIII век", мол, потом всё восстановим.
Мои личные впечатления о поездках через мост
Крымский мост я пересекал на своей машине неоднократно. Последний раз совершал поездку этим летом. При подъезде к мосту со стороны Краснодарского края висело объявление, что в связи с обстановкой автомобили, следующие в сторону Крыма, проверяются выборочно, а следующие из Крыма - подлежат обязательной проверке.
Всё так и произошло. На выборочную проверку я, как и в предыдущие поездки, не попал. На обратном пути пришлось заехать в специальный отстойник. Серьёзные дяденьки с пронизывающим взглядом попросили меня выйти из машины и открыть багажник для проверки.
В руках у них были приборы, такие же как у служащих аэропортов, ведущих досмотр. На мне были майка, шорты и шлёпанцы, спрятать кинжал или нечто подобное было невозможно. Наверное, поэтому приборами меня не ощупывали, ограничившись визуальным осмотром.
Я выглядел спокойно и улыбался, так как настроение после поездки было хорошее. Жена и внучка, ехавшие со мной, тоже выглядели спокойно и улыбались. После беглого осмотра багажника мне пожелали счастливого пути.
Я тогда ещё подумал, что не мешало бы использовать объективные меры контроля. Оказалось, что до меня об этом давно подумали.
Досмотровые комплексы
В сообщении RT нашёл информацию о том, что на въездах на Крымский мост находятся стационарные досмотровые радиотехнические комплексы СТ-6035, установленные ведомственной охраной Минтранса России. Они просвечивают все транспортные средства.
Приборы комплекса определяют наркотики, взрывчатку и химические вещества даже через 60 суток после последнего контакта с ними. То есть проезд по мосту огромной фуры, начинённой тоннами взрывчатки был исключён. Однако он всё же произошёл. Здесь возникают вопросы либо к работе оборудования, либо к дежурной смене, пропустившей грузовик без проверки.
Кто виноват и что сделано
По заявлению депутата Госдумы Александра Хинштейна, функцию охраны моста предлагала взять на себя Росгвардия. Однако эту задачу правительство поручило Минтрансу. Росгвардии поручили охранять лишь акваторию моста. Защита моста с воздуха стала зоной ответственности Минобороны.
Как стало известно, сразу после взрыва президент Путин возложил на ФСБ полномочия по организации и координации мер защиты транспортного перехода через Керченский пролив (авто и ж/д) и крымского энергомоста (кабели, проходящие по дну).
Откуда взрывчатка и как использовали водителя
Груз, по документам детали, он должен был доставить в Симферополь. Планировалось, что водитель загрузится 6 октября и 7 октября, в день рождения Владимира Путина, будет пересекать мост. Однако машина прибыла в Армавир на сутки позже.
Об этом говорит тот факт, что машина до последнего момента не теряла управление и ехала строго по своей полосе.
После взрывов "Северных потоков" и Крымского моста можно сделать вывод, что под руководством Запада против нас развязана "инфраструктурная" война. Мяч на стороне российского руководства и руки его сейчас полностью развязаны. Месть, как известно, - это блюдо, которое подают холодным. В связи с этим молчание президента Путина выглядит зловеще.
Буду благодарен за ваши комментарии.
Если статья понравилась, поделитесь в соцсетях!
На канал можно подписаться ЗДЕСЬ.