Ну что ж, перейдём к Майклу нашему Бею. А он снял очередной свой бессмысленный фильм, где машины ездят на больших скоростях и иногда взрываются. Да-да, именно, что иногда. В целом, это ещё один «небеевский» фильм в его биографии. Первый был «Кровью и потом. Анаболики».
Как и в других фильмах Бея, сценарий тут не блещет. Количество допущений и условности бьёт все рекорды. Физика отдыхает. Логика нервно курит в сторонке. Ну, то есть, реалистичность происходящего, как вы понимаете, зашкаливает. Геи, кстати, присутствуют. И феминизм тоже на месте. Ну и негры с латиносами, разумеется, так же. И не все они хорошие. Это я про латиносов если что.
Главный герой тут, разумеется, никакой путь не проделывает. Хотя, по большому счёту, тут вообще не очень понятно кто именно главный герой. Но, думаю, это и не имеет никакого значения. Этот фильм также снят в концепции, озвученной Константином Эрнстом. Ну, вы же помните про монтаж аттракционов не по Эйзенштейну?
Так вот, в ленте абсолютно какая-то неуклюжая завязка и, соответственно, такой же нелепый финал. Иногда режиссёр забывает про персонажей на приличное время. Периодически любезно подставляет костыли захромавшему было сюжету. Совершенно не беспокоится отсутствием внятных историй у главных героев, как, собственно, и вообще характерами самих главных героев. Про отсутствие внятной мотивации я уже говорил?
Но зато два с небольшим часа вполне себе проходят почти на одном дыхании. Разумеется, если не искать логических связей и просто наслаждаться этим аттракционом бесконечной сумасшедшей погони с несколькими неожиданными поворотами. Как говорится, фанаты режиссёра и почитатели его таланта останутся довольны. В любом случае это лучше, чем предыдущее его творение снятое для Нетфликс.
И, кстати, если что, то этот фильм совершенно не оригинал. И даже не реминисценция «Скорости». Это, как принято в Голливуде, ремейк старого и малоизвестного датского кино с таким же названием, вышедшего в далёком уже 2005-м году. И тут, как и в случае с Гаем Ричи и некоторыми другими ремейкманами, оригинал всё же гораздо более крепче и интересней по сюжету и герою, но сильно проигрывал в картинке и экшоне. И, разумеется, некоторая доля условности, превращающаяся в отсутствие логики, присутствует в кино прямо с самого начала. Но с точки зрения общего построения сюжета, датский фильм сильно лучше Голливудского шедевра.
Как бы там ни было, эту ленту я вам смело рекомендую к просмотру на один вечер.
#братствокино #рецензии #смотреть