Ишемичиский инсульт продолговатого мозга начало

6,4K прочитали

Продолжаю свой расказ о путешествии в никуда😊

В ночь с 5 на 6 апреля я проснулся от сильной головной боли, списав эту боль на смену погоды я принял "таблетку от головы" и лег спать дальше, но боль не проходила и уснуть я не мог, порывшись в аптечке нашел упаковку обезбаливающего, приняв таблетку я все же уснул. Проснувшись утром я обнаружил, что головная боль не прошла, но делать нечего необходимость ежедневного посещения рабочего места не оставила мне выбора и я отправился на работу😊. Головная боль так и не проходила☹, но мой новый спутник по имени "обезбаливающее" помогал мне как мог.

На третий день мучений я всеже решил измерить давление, и к моему удивлению оно оказалось 160 на 100, а ведь я никогда не считал себя гипертоником... с этого дня я начал постоянно измерять артериальное давление и принимать препараты для его снижения, но все было впустую постоянная головная боль не прекращалась, ощущение было как будто в голову воткнули топор и постоянно шевелили его, боль отдавала в висках и затылке, пульсируя и доводя меня до иступления, обезбаливающее я уже ел как конфеты, потому, что без него боль была невыносимой, при этом алкоголь я не употреблял, но продолжал активно финансировать табачную промышленность🤬

На пятый день я все же не выдержал и отправился к людям в белых халатах, где мне измерили давление, сняли ЭКГ, и зачем то осмотрел окулист, в итоге внимательно изучив результаты обследования подытожили, что у меня высокое давление, гипертония короче, выписали рецепт на 5к ₽ и благословили на дальнейший труд на благо родине... ну а так как человек я дисциплинированый, то закинувшись обезбаливающим, я продолжил свою трудовую деятельность, недоумевая от стоимости посещения аптеки, и не понимая зачем мне препарат стимулирующий физическую активность🤔.

В таком режиме я провел еще одну неделю, нещадно поедая медицинские препараты и мучаясь от адской головной боли☹☹☹. Пройти амбулаторное лечение никто мне так и не предложил, не смотря на регулярные показания тонометра от 138 до 170 и от 90 до 110 соответственно, как говорится "у вас фигня - фигню не лечим...

Но как говорится, сколько веревочке не виться... где то 14 апреля я пару часов провел в качестве пасажира на военном грузовике марки КамАЗ, нужно ли говорить, что данное транспортное средство обделено активной пневмоподвеской, и прочими прелестями для комфортной перевозки пасажиров, протреся как следует, и без того загибающийся организм, я одним прыжком покинул автомобиль и почувствовал, что меня начало как то "потягивать" в левую сторону... впринципе я мог всеже выравнивать траекторию своего движения и не придал значения появившейся странности😊.

Отработав очередной рабочий день я ретировался в отчий дом😊.

Дома я успешно сходил в баню, доволбно жаркую, но все же париться не стал, хоть и люблю это дело всей душой😉

Вернувшись из бани я почувствовал, что влево меня стало тянуть еще сильнее, но более ничего подозрительного не происходило, и все же передвигаться самостоятельно я еще мог вполне уверено, давление было стабильным 110 на 160 (если память не изменяет), руки, ноги, мимика и речевой аппарат работали в штатном режиме, поэтому съев горсть "золотых" лекарств и закрепившись поддержкой обезбаливающих препаратов я в надежде на лучшие времена лег спать😊😊😊

А наследующее утро я проснувшись был сильно удивлен.....

В следующей статье я начну подробное описание первого дня знакомства со своим новым "другом" по имени ишемический инсульт продолговатого мозга😊