Всем привет. За 2 недели с момента прошлого поста мы заметно продвинулись в сторону открытия)))
Мы проработали всю линейку хот-догов, практически закончили ремонт зала, нам изготовили вывеску, зарегистрировали кассу, зарегистрировались в Меркурии, разместили объявления о приеме на работу поваров.
Теперь по порядку:
1. Проработка линейки хот-догов. На самом деле огромное спасибо Павлу Грязеву - нашему бренд-шефу за подборку продуктов и ассортимент итоговых ход-догов. За 2 дня проработок мы не утвердили только 1 вариант из 14. Все остальные очень вкусные и органичные по вкусу!
По названиям: Паша еще до всех событий сделал названия хот-догов по названиям американских штатов. В текущей ситуации это показалось нам очень рискованным. Но после проведения точечных опросов друзей и коллег мы поняли, что большинству людей идея с названиями хот-догов в честь штатов в Америке зашла. Концепция такова, что в составе хот-догов есть ингредиент являющийся популярным в том или ином штате США.
Короче будем рисковать, но зато у нас сразу появился реальный контент план для социальных сетей. Ниже фото с проработок!
2. Окончание ремонта и монтаж вывески. По ремонту нам осталось только покрасить стены в зале и дождаться мебели и барную стойку - сроки примерно еще недели 2-3. Так, что точно пока открываемся только на доставку...
Вывеску изготовили и смонтировали. Очень красиво получилось. Вечером пока не тестили - ждем электриков на подключение.
3. Объявления о приеме на работу. Выбрали для размещения 3 ресурса: Авито, Объявление на дверях кафе и Хедхантер. Авито особых результатов не дал. Были звонки, но в основном звонили кандидаты из стран СНГ. Объявление на дверях - 1 отклик. Хэдхантер, удивительно, дал больше всего откликов - 4 за 2 дня! Раньше (года 2-3 назад) было наоборот - больше всего откликов было именно с Авито. Сейчас ситуация поменялась.
Мы планируем открыться на доставку примерно 14-15 октября. Пока будем работать с Едой и Деливери. Удачи нам на следующей неделе) следите за новостями!)