Найти тему

Роман-фэнтези "Падшие"ч.1 Продолжение 17

Все всё поняли? Ну что, бойцы? За Родину, ура?

Хаги все прибывали и прибывали, вываливаясь из Портала и выстраиваясь в фигуру, похожую на подкову. Но пока не приближались, озадаченные выстрелом. Движения крупных неуклюжих тел производили невероятный шум. Драхма добавляла в какофонию звуков свой истеричный лай.

Наконец, все стихло. Напротив четверки друзей мерцало, переливаясь разными оттенками, зеленое море, выстроенное в правильную подкову, которая полукругом сжималась, пока не приближаясь, вокруг них. Внутри зелени то и дело вспыхивали красные злые огоньки. Толстый прислушался. Всеобщее ликование, прерываемое отдельными возгласами: «Их мало!», «Победа будет легкой!» и другими, похожими, пронеслось у него в голове, и он усмехнулся. Хагов ждет большой сюрприз.

Тишина давила. Олег еле слышно шепнул: «Ждать!», и друзья ждали. Внезапно, повинуясь беззвучному приказу, хаги одновременно прыгнули вперед, окружив ребят плотным кольцом. Марина, не дожидаясь команды, сразу начала стрелять, лучи с яростью пронеслись пулеметной очередью по первому ряду пришельцев. Те повалились– кто вперед, кто назад. Знакомо завоняло паленой шерстью, и она сразу шагнула вслед за Олегом, перестраиваясь. Перед ней открылись новые цели, и она опять полоснула лучами, не целясь. Позади слышались нечастые выстрелы Юры, рычание Драхмы и шуршание множества лап по пыльному полу пещеры. Пришельцы падали молча. В мозгу Сергея проносились, будто обрывки старой кинопленки, картинки-проекции мыслей хагов: животный ужас от самки с лучами вместо глаз. Толстый чувствовал себя антенной, улавливающей сигналы. Он вертелся внутри треугольника, перехватывал беспорядочные всплески внушений, отбивал или блокировал их, и внимательно следил за переменами в позициях врагов. А еще за порталом, чтобы оттуда не смогли внезапно появиться новые враги. В какой-то момент он отвлекся, и не заметил, как Олег, поддавшись азарту преследования, вырвался за границы воображаемого треугольника, и попал в ловушку, заранее расставленную хагами. Командир бешено крутился на месте, не давая врагам подойти близко, но силы не были равны.

Сергей с ужасом смотрел на поединок, не успевая помочь другу. К тому времени, когда и Юра увидел, что брат попал в беду, хаги уже окружили Олега рваным кольцом. Юра быстро прицелился, но выстрелить не мог, потому что боялся попасть в брата. Олегу помогла Драхма. Она подпрыгнула высоко и толкнула всеми четырьмя лапами одного из нападавших, тот отклонился, Олег воспользовался моментом и мгновенно выскочил из кольца, и тогда Юра, наконец, смог выстрелить.

На передовой все это время оставалась одна Марина. Видя это, хаги попытались напасть на жуткую самку сзади. Марина засекла быстрое движение за спиной, мгновенно присела на корточки, крутанулась, загребая в ладонь как можно больше пыли и, выпрямившись, кинула россыпь пылинок и разного сора в единственный глаз подобравшегося слишком близко бойца пришельцев. Тот замешкался, и в это время Марина, примерившись, изо всех сил пнула его в пах, надеясь, что самцу-пришельцу в этом месте также больно, как самцу-человеку. Она не ошиблась. Ослепший от пыли хаг согнулся, пережидая боль, и тогда Марина провела своим смертоносным лучом хагу прямо по позвоночнику, разваливая его на две части.

Освободившийся Олег, Юра и Толстый подскочили к ней, Марина с силой выдохнула, улыбнулась, и встала на свое место в треугольнике. И снова началась карусель: залп, шаг в сторону, залп, шаг вперед. Друзья продолжали продвигаться все ближе и ближе к порталу. Хаги стали более осторожными, они уже не неслись сломя голову просто вперед, их тактика стала более изощренной. Хаги пытались теперь разбить команду, выманить по одному и добить уже на своей территории.

– Прикройте меня, нужно перезарядиться!– Юра на ходу распотрошил рюкзак, доставая оставшиеся патроны, отвернулся, склонившись над карабином, и тут перед ним неожиданно появилась оскаленная морда пришельца. Выстрелить было невозможно – слишком близко. Примерившись, Юра размахнулся и ударил прикладом прямо в горло вставшего на его пути врага. Из рассеченного горла фонтаном брызнула зеленая кровь, обливая всех, кто стоял рядом. Попало Марине. Она машинально оттерла лоб, уже не обращая внимания на одежду. Попало Толстому. Он вообще ничего не заметил,– был поглощен поединком со стоящим напротив огромным хагом, посылающим потоки боли на друзей. Даже Драхме прилетело несколько брызг. Она брезгливо отряхнулась. Хаг с перебитым горлом упал на пол, но был еще жив. Юра мгновение подумал, хищно прищурился, подпрыгнул и приземлился двумя ногами на лежащего в луже крови врага. Послышался хруст костей, и сразу же завоняло смрадом раздавленных кишок.

И снова карусель: залп, шаг в сторону, залп, шаг вперед.

Неожиданно пришельцы отхлынули. Олег поднял голову и замер. К врагам шло подкрепление: из Портала вываливались новые хаги. Руководил ими рослый мускулистый самец.

– Это Хир!– выкрикнул Толстый,– он на Харанге главный!

Глава 9. «Вызываю огонь на себя»

Олег оглядел свою команду. Марина еле стояла на ногах. У Юры кончались патроны. У самого Олега болело вывихнутое плечо. Толстый выглядел изможденным, цветом лица уже почти не отличаясь от врагов. Вся команда с отчаянием и надеждой смотрела на своего Командира. Олег прочистил горло.

– Нужно убить главного. Марина… это должна сделать ты…. Никто больше не сможет… А мы… мы будем тебя защищать.

Марина обреченно кивнула, постояла, глядя в пол и восстанавливая силы. Потом развернулась в сторону портала, осмотрелась, отмечая точки атаки и медленно, планомерно начала выжигать из тел сгрудившихся хагов коридор: нужно было прорваться как можно быстрее к этому Хиру, пока враги не очухались и не догадались о замысле людей. Друзья встали по бокам от девушки, готовясь расчищать ей путь.

Хир Крог прибыл на место сражения последним. Новая планета и непонятная ситуация с миганием маяка требовали личного присутствия хира трех Архипелагов. Взлетел повыше, чтобы сразу оценить обстановку и поморщился. Что это за планета, где аборигены вынуждены жить под землей? Наверху что, нет воздуха? Кому такая будет нужна? Плохая добыча. И где враги? Вот эти… четверо? И все? Это с ними не смогли справиться и попросили помощи лучшие хаги? Хотя…

Четверка аборигенов треугольником упорно двигалась вперед, оставляя вокруг себя дымящиеся, окровавленные и зарубленные трупы хагов. От отряда добровольцев Харанга оставалось все меньше и меньше воинов. Хир пригляделся к четверке. Самка стреляет глазами? Он заберет ее к себе в отряд. Пригодится. Младший абориген применяет какой-то механизм? Это ненадолго.Старший, зрелый воин, отлично владеет рубящим оружием. А кто четвертый? Опознается, как «свой», но он же с виду такой же, как младший местный. И где его оружие? Носится, как будто замыкает охраняющий контур вокруг троих бойцов. И еще какое-то маленькое существо путается под ногами у аборигенов и кричит. Ага, вот ее зацепил лапой один из хагов, и существо взвизгнуло в последний раз и замолчало, лежит не двигаясь. Все это было непонятно, не похоже на прошлые захваты планет. Но времени разбираться нет. Слишком быстро аборигены приближаются к Порталу.

Марине становилось все труднее идти вперед. Глаза налились жгучей болью. Из убитых пришельцев, защищавших вход в портал, образовалась целая поляна, такая мокрая от крови и тел, что ноги постоянно скользили, и приходилось прикладывать усилия, чтобы продвигаться.

Толстый в отчаянии кусал губы. До хира команда могла не дойти. Слишком много врагов стояло на пути. А друзья уже устали. Маринка вообще похожа на привидение, с прозрачной от усталости, выцветшей кожей на лице и безумно горящими лучами вместо глаз. Нужно придумать какой-то новый ход, какой-нибудь трюк, который сломит сопротивление хагов, заставит их уйти отсюда. Вся эта возня хагов напомнила Сергею сюжет книжки, которую он читал в детстве. Как черные муравьи отражали нападение красных муравьев. Здесь тоже муравьи, только зеленые. И нападают также, и кусаются. И также подчиняются своей королеве… Стоп. Толстый даже приостановился на секунду. Таким простым ему показался способ победить. Да! Да! Он станет для пришельцев королевой! Он сможет, ведь он отразил все мысленные атаки хагов в этом бою! Он сильнее любого пришельца! И так он спасет всех. И Маринку, и братьев.

Толстый пристально посмотрел на хира. Этот хаг единственный, кто сможет помешать. Равный по силе. А может сильнее.

Крог был недоволен. Если всего четверо местных оказывают такое сопротивление, то результат захвата становится непредсказуемым и совсем небыстрым. Пора применить главный аргумент. Внушение. Посмотрим, как справятся новые будущие рабы.

Хир трех Архипелагов, главный над воинами Харанга, мудрый и бесстрашный военачальник не стал заморачиваться длительным анализом. Опыт покорения множества звезд и торопливое желание поскорей покончить с неприглядной планетой сыграли с ним злую шутку. Едва он, прокачав силу, погнал вперед поток боли, как пошел мощный откат.

«К аборигенам идет подкрепление, – с изумлением услышал он незнакомый голос в голове,– это самки, их много, очень много, и они все стреляют глазами».

Хир завертел головой,– искал источник этого сообщения. И встретился взглядом с тем самым неизвестным, который опознавался как «свой», но своим не смотрелся. Этот напряженный изучающий взгляд и было последнее, что увидел в своей жизни Хир. Марина, вся забрызганная зеленой кровью, наконец подобралась на расстояние выстрела к металлическому остову портала, где возвышался главарь нападающих, и с ненавистью выжгла огромный знак бесконечности на его теле.

– Аааах! – волной прошелся вдох над толпой нападавших. Ряды хагов беспорядочно смялись. А потом, будто получив новую команду, выстроились в подкову, выгнутую в сторону Портала. И от краев к центру оставшиеся в живых пришельцы стали постепенно всасываться внутрь.

Олег и Юра смотрели на передвижения врага, не понимая, что происходит. Будто пришельцы получили приказ к отступлению. Братья видели, как упал главный, подожженный Мариной. Тогда от кого пришел новый приказ?

Марина искала глазами Толстого. Только что он был рядом и вот… пропал.

–Сергей!– вдруг закричал Юра,– Серега, назад!

Среди зеленых волосатых тел мелькнула голова Толстого, –он уводил за собой хагов, послушных его воле, и сам уходил– в Портал. Когда последние пришельцы скрылись внутри, портал захлопнулся, и из металлического обломка полыхнуло красным.

«Вызываю огонь на себя»,– вспомнилось Марине.

– Как это? –она растерянно прижала руки к груди,– почему? Он что, не вернется? Никогда? Он там погибнет! Его убьют!

Олег и Юра молчали. Олег не знал, что сказать. На войне он видел смерть, но ему никогда не приходилось утешать близких. Юра постоял рядом, отдавая дань уважения погибшему товарищу, затем вытащил из рюкзака кусок парусины и пошел искать погибшую Драхму. Олег усадил рыдающую Марину на крупный валун, потоптался рядом и принялся ожесточенно стаскивать трупы хагов в кучу.

Так они и переживали победу, каждый в стороне от других. Юра тихо, чтобы никто не увидел, плакал. Марина смотрела в одну точку и вспоминала, как Сергей сказал «Вместе. До конца». Наверное, уже тогда предполагал, что погибнет. Олег чувствовал горечь. Победили, да, но какой ценой?

Через полчаса они собрались всей командой вместе, только теперь втроем. Марина насухо вытерла слезы и стояла безразлично, ждала указаний, что делать дальше.Олег перехватил у Юры сверток с телом собаки и бережно прижал к груди.

– Пойдем, посмотрим, что за портал такой, и что это вообще за сооружение. Нужно точно знать, что пришельцы сюда вернуться больше не смогут. Никогда. Что Толстый не зря погиб.

– Я думаю, Сергей для этого и пошел с ними. И Портал он запечатал. Видел, как полыхнуло? – Юра оглядел холм из хагов, собранный братом, и со злостью в них плюнул.

– Сережа говорил, что эти… хаги… смогут всегда открыть новый Портал. Где угодно,– прошептала Марина.

– Поэтому он и ушел с ними, решил убедить, что Земля пришельцам не поддастся,– Олег уже шагнувший внутрь, осветил фонарем стены.

– Здесь текст какой-то, вся стена исписана.

– Без Толстого все равно не поймем ничего, не заморачивайся. Попробую сфотографировать, – Юра склонился над телефоном, изменяя настройки.

Втроем, осторожно оглядываясь, они добрались по длинному коридору до единственной целой двери из неизвестного металла, странно похожего на горный хрусталь.

– Это космический корабль, да? Как в кино. Они уже прилетали сюда раньше, а потом корабль разбился? Только давно, здесь уже все разрушилось. А сейчас Портал решили открыть? Новые технологии использовать?– Юра сочинял на ходу и водил пальцем по контуру запертой двери, ровно горевшей красным.

Внезапно дверь перекрасилась в яркий фиолетовый цвет, а через несколько секунд в матовый черный. И так и осталась. Запертая. Черная. Потухшая.

– Вот теперь действительно, все.

Олег прижал голову вновь заплакавшей Марины к своей груди и осторожно погладил.