Некоторое время назад мой муж Эдуард (49 лет) сел выпившим за руль. Очевидно, он не осознавал последствий. Его поймали во время проверки на дороге и отобрали права на год. Я стала его личным водителем.
Мой муж сел за руль в состоянии алкогольного опьянения
Я не знаю, что происходит с моим мужем в последнее время. Примерно полтора года назад он начал вести себя более чем безответственно. Он часто ходил в паб, а его семья не обращала на это никакого внимания.
Я не против время от времени встречаться с друзьями. Просто он ходил за пинтой четыре раза в неделю. Он вываливал все дела на мою голову и уходил.
Конечно, я высказала своё недовольство, но это произвело обратный эффект. Эдик даже не удосужился зайти домой после работы и сразу отправился за пивом.
"Как же ты тогда поедешь домой?" - интересовалась я. "Я проеду короткое расстояние", - вырвалось у него. "После пива? Ты нормальный?" - не выдержала я. "Это все-то несколько километров, не волнуйся. Я что, должен оставить машину там?" - нервничал он.
"Нет, ты не должен идти в паб", - настаивала я. Но здесь как нельзя лучше подходит эта поговорка: Повадился кувшин по воду ходить, тут ему и голову сложить.
Эдик был пойман полицейской проверкой во время одного из своих возвращений из паба. У него было достаточно промилле сверх нормы, чтобы у него отобрали права. Когда он рассказал мне об этом, мне захотелось его задушить.
Я его личный шофер
"Что нам теперь делать? Ты не сможешь водить машину в течение года... Ты знаешь, как это сложно? Я тебе говорила, но ты не слушал меня. Теперь будешь ездить на лошади", - бушевала я. Проблема в том, что Эдуард работает в таком месте, куда автобус не ходит в соответствии с его рабочими часами. Единственный способ добраться туда - на машине.
Поэтому мне приходится каждое утро отвозить его на работу. Его иногда подвозят с работы, но всё равно это ужасно. Мне приходится самой ходить за продуктами, забирать детей и отвозить их в кружки.
Когда мы отправляемся в поездки, я веду машину. Эдик с удовольствием пьёт, и мне кажется, что он действительно очень доволен ситуацией.
Он может пить, когда захочет, и это его нисколько не беспокоит. У нас есть еще четыре месяца, прежде чем он получит свои права. И я действительно волнуюсь. Он пьёт больше, чем когда-либо раньше. Он теряет свои рамки и даже не представляет, как я зла на него.
Я боюсь того, что произойдет, когда он получит свои права обратно
Я только что поняла, что всё закончилось хорошо. Они отобрали у него права. Но он мог и врезаться в кого-нибудь. И это только потому, что он безответственный и безрассудный.
Сначала я хотела, чтобы этого не случилось и он мог сам добираться на работу. Но теперь я беспокоюсь о том, что произойдет, когда он снова сядет за руль. Для него это было не наказание, а победа, что он не мог водить машину.
Если это повторится, я и пальцем не пошевелю ради него. Оказывается, он думает только о себе. У него есть семья, ответственность, и он отказывается от неё своим поведением.
Я надеюсь, что он одумается и начнёт вести себя так, как того требует его возраст и положение. Я не хочу ложиться спать, беспокоясь о том, что он будет делать дальше.