Когда ребёнок уже знает названия цифр и может сопоставить её графическое обозначение с реальными объектами («покажи два пальца», «соедини цифру и количество предметов»), все прописи и типовые задания выполнены, а на уроках уже неинтересно пользоваться числовым веером, встаёт вопрос: как продолжить закрепление счета до 20?
Отличным решением станет пицца. Да, пицца хороша не только на уроках математики в 3-4 классе по теме «Доли и дроби», но и для дошколят-первоклассников.
Смысл задания прост: каждый урок мы будем делать пиццу. Задача учителя/родителя подготовить «основу для пиццы» и ингредиенты (распечатать, вырезать, при желании, заламинировать).
Варианта работы в рамках этой темы два:
- Целый класс - большой штат поваров, который трудится над общим заказом/банкетом («положите в вашу пиццу два кусочка салями/три кусочка сыра» и т.д);
- Каждый ученик-шеф-повар и создаёт свою уникальную пиццу, после ее презентует и рассказывает какое количество и какие ингредиенты в неё входят.
Вы можете использовать на уроке сразу два приёма, ведь первый работает как математический диктант и позволяет включить в работу всех детей одновременно, выработать определенный темп. Такой вид деятельности формирует скорость, глубину и точность мысли. А второй даст возможность ребятам проявить своё творческое начало, воображение и память.
скачать изображения в более высоком качестве можно в моём телеграмме