Найти тему

Еще одна пара #носки солдату

562 прочитали

Друзья мои, приветствую вас на своем канале.

Я продолжаю вязать #носкисолдату

Рассказывала здесь

Набор и первые три ряда резинкой делаю на гибких спицах
Набор и первые три ряда резинкой делаю на гибких спицах
Потом перекидываю оба носка на круглые спицы
Потом перекидываю оба носка на круглые спицы
Резинка готова
Резинка готова

В этот раз решила фиксировать время вязания каждого элемента.

На резинку 1×1 высотой около 14 см ушло чуть больше 3 часов.

Друзья мои, приветствую вас на своем канале. Я продолжаю вязать #носкисолдату  Рассказывала здесь  В этот раз решила фиксировать время вязания  каждого элемента.-4

Паголенок около 5 см, время вязания около 1 часа

Друзья мои, приветствую вас на своем канале. Я продолжаю вязать #носкисолдату  Рассказывала здесь  В этот раз решила фиксировать время вязания  каждого элемента.-5

Пятки и убавки до исходного количества петель вязала около 2 часов. Стенки пяток вязала одновременно на двух носках, а потом перешла на вязание каждого отдельно до завершения убавок.

Носки готовы
Носки готовы

До мысков вязала на круглых спицах, потом опять разделила вязание.

Закрывала мысок трикотажным швом.

От пяток до завершения работы время больше 3,5 часов.

Размер 27-28. Высота от основания пятки около 28 см.

Спицы 3 мм, 48 петель.

Расход около 130 грамм, поэтому резинку вязала другой пряжей.

Основная Носочная от Пехорки.

Всего по времени вышло больше 9 часов в течение трех дней.

Спасибо, что были со мной 💛💛💛

Буду рада видеть вас снова 🤝

#носкисолдату

#носкиспицами

#вязаниеспицами