"Жених за Удачу"
— Бл… Жанна! — Мой бутерброд от недовольства выпал у меня из руки и разлетелся по полу. — Да что ты за человек такой?! Сколько можно меня подставлять?! Если бы не я, ты сейчас искала бы новую работу.
— Поля, успокойся. У тебя есть большой козырь в рукаве — Вилесов. Ничего тебе Поколодин не сделает. Попроси его сделать один звонок, и все встанет на свое место.
Я вспомнила, что об этом уже просила, причем с самого утра. Только этот разговор с подругой мог означать, что Влад этого не сделал.
— Ты быстро нашла офис? Или гуляла по городу и кричала «Ау-у-у, Интеко!»?
Она еще издевается! У меня возникло желание послать ее к черту и сбросить вызов. Но подруга у меня одна, а к ее скользким словам я уже привыкла, поэтому в очередной раз терплю.
— Не смешно, Жанна. Если бы не Мотылев, то я бы до сих пор искала этот адрес. Первый раз же в городе.
— Какой еще Мотылев?! Ты себе еще кого-то завела? Быстро же ты в столице освоилась!
— Иван Сергеич. Он вместе с Вилесовым приезжал.
— А-а-а! Это тот старый хрыч?! Из-за него меня чуть не уволили.
— Тебя чуть ли не уволили из-за самой себя. Сергеич только вывел тебя с Кашаповым на чистую воду. Очень даже приятный мужичок.
Звонок домофона испугал меня. Непривычно в чужом доме подходить и спрашивать кто там. Этого делать и не пришлось, потому что на экране видеодомофона я сразу узнала Влада, который стоял и ждал меня.
— Все Жанна, Вилесов пришел. Потом созвонимся. — И быстро сбросила вызов.
— Кто там? — спросила я ради приличия.
— Влад, — грустно ответил он.
Я открыла ему дверь, а сама быстро прошла на кухню, чтобы собирать свой бутерброд, разбросанный по полу, и одновременно пытаясь причесаться, схватив расческу в прихожей. Покончив со всем, поняла, что он не торопится заходит, и, накинув куртку, вышла во двор. Влад сидел на лавочке, скрестив руки на груди. Лицо его было бледным и выражало необыкновенное страдание.
— Привет! — Я села рядом с ним. Он не обратил на меня внимания, словно дверь открылась сама и дома его как обычно никто не ждал. — Что-то случилось?
— Случилось, — сказал он, и мой вопрос снова повис в воздухе, так как полного ответа я не услышала.
— Что с тобой? Ты обещал мне прийти с работы в хорошем настроении. Забыл? — напомнила ему, но тут же поняла, что мои слова неуместны и шутка не получила должной оценки.
— Все, Полина… Самое страшное, что могло произойти… — Его прерывистая речь начинала меня пугать. — В общем, мой отец… Он умер…
Слов не было. Я сидела с ним на улице, прижавшись к нему от холода, и старалась хоть как-то морально помочь своим присутствием. В такие моменты трудно подобрать нужные слова, поэтому я молчала, положив голову ему на плечо.