Найти в Дзене

Ремонт переднего редутора Volkswagen Touareg в Remont4WD

Друзья, часто к нам заезжают на ремонт переднего редуктора Фольксваген Volkswagen Touareg. Основные причины неисправности —в основном страдают упорные подшипники дифференциала. Причина- выкрашивается металл на обоймах и роликах подшипников. При этом вы будете слышать постоянный гул, возможно как шелест или как будто в мясорубке что-то перемалывается. Происходит это часто из-за долгой эксплуатации авто, также из-за несвоевременной замены масла или попадания в масло воды. Что будет если не обращать на это внимание? Вы конечно можете кататься и под гул, главное музыку громче включать)))), но вот крошки металла попадают в масло, портят все подшипники, а главное могут привести к поломке главной пары. А ремонт главной пары — дороже в разы. Давайте разберемся почему автовладельцы выбирают ремонт. 1. Есть вариант купить новый редуктор, но цены на рынке и так были высокие, а в последнее время уже почти космос. Так же в последнее время наблюдается дефицит агрегатов. 2. Некоторые приезжают к на

Друзья, часто к нам заезжают на ремонт переднего редуктора Фольксваген Volkswagen Touareg. Основные причины неисправности —в основном страдают упорные подшипники дифференциала. Причина- выкрашивается металл на обоймах и роликах подшипников. При этом вы будете слышать постоянный гул, возможно как шелест или как будто в мясорубке что-то перемалывается.

Происходит это часто из-за долгой эксплуатации авто, также из-за несвоевременной замены масла или попадания в масло воды.

Что будет если не обращать на это внимание?

Вы конечно можете кататься и под гул, главное музыку громче включать)))), но вот крошки металла попадают в масло, портят все подшипники, а главное могут привести к поломке главной пары. А ремонт главной пары — дороже в разы.

Давайте разберемся почему автовладельцы выбирают ремонт.

1. Есть вариант купить новый редуктор, но цены на рынке и так были высокие, а в последнее время уже почти космос. Так же в последнее время наблюдается дефицит агрегатов.

2. Некоторые приезжают к нам уже после покупки редуктора Б/У. Конечно, когда вы покупаете б/у это кот в мешке и никто вам не даст гарантию, что через 15 тыс «новый» редуктор не загудит.

3. Есть конечно вариант сразу продать авто, но для многих — это не самый лучший вариант.

4. И поэтому многие выбирают ремонт.

В нашем автосервисе мы производим ремонт переднего редуктора Фольксваген Туарег за 3-4 часа и даем гарантию 6 месяцев.

Ремонт редукторов с 2002 г – 2010 г : 0AA409508E 0AA409508D 0AA409508H 0AA409507M 0AA409508N 0AA409508K 0AA409507J 0AA409508A 0AA409507G 0AA409508 0AA409508L

Будет стоить от 40 000 -45 000р. Согласитесь это бюджетнее, чем покупать новый агрегат или ремонтировать главную пару.

Ремонт редукторов с 2010 г 0BM409506A 0BM409505M 0BM409505T 0C1409505T 0C1409505R 0C1409506B -будет стоить от 60 000 -65 000р.

Если у вас есть вопросы звоните нам 8 903 799 77 96 и наши специалисты расскажут все подробнее. Также Вы можете приехать на бесплатную диагностику. ВАЖНО! Принимаем только по предварительной записи. Наш адрес: ул. Москворечье 14Б строение 6 автосервис Remont4WD.