В Чеченской республике магазин открывался впервые, потому было важно устроить поистине грандиозное событие!
Подробно о том, как мы это сделали, рассказываем в новом кейсе.
Как всё было?
Команда CLEVER marketing приложила максимальные усилия, чтобы мероприятие прошло на отлично.
О заказчике
«Рив Гош» — крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов. В настоящий момент по всей России работает свыше 200 магазинов, а в дистрибьюторском списке компании свыше 60 лидирующих мировых марок!
CLEVER marketing является постоянным партнером сети уже много лет и оказывает всестороннюю поддержку всех проводимых мероприятий!
Реализация
- Разработка концепции мероприятия и подробного сценария проведения праздника;
- Составление и согласование списков необходимых материалов и сметы;
- Разработка тайминга развлекательной программы;
- Заключение соглашения об участии художника Никаса Сафронова в мероприятии.
- Заказ, логистика, монтаж рекламных и декоративных конструкций;
- Поиск промоперсонала и организация кастингов, а также заказ для них эксклюзивной промо-формы с учетом религиозных особенностей региона;
- Обучение сотрудников и составление графиков работы;
- Поиск и найм фотографа, видеооператора, ведущего;
- Подбор звукового сопровождения, учитывая современные тенденции и традиционные композиции региона;
- Организовали vip-кейтеринг;
- Подготовка места проведения: смонтировали оборудование, украсили зал, привезли инвентарь.
- Работа на открытии (контроль персонала, соблюдение тайминга);
- Демонтаж всех конструкций после окончания мероприятия.
Результаты
За 4 недели мы разработали и реализовали план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. При условии того, что в этом регионе слабо развита ивент-сфера и есть культурные особенности.
Команда CLEVER marketing реализовала полную организацию мероприятия «под ключ» с участием звезды. На праздник был приглашён известный художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина.
Итог: роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8 000 довольных покупателей.