Найти тему
Пикабу

Кастомные дайсы

Всем привет! Сегодня покажу последний хэллоуинский сет и ещё один сет, который, по моему мнению, воплощает застывшую нежность. Pumpkinfall!

Сет выполнен с помощью технологии двухэтапной заливки: сначала заливались пустышки меньшего обьема без цифр, которые позднее вкладывались в молды с цифрами. В данном сете это было сделано для того, чтобы достигнуть эффекта небольшой глубины и объема. Внутрь пустышек вкладывалась лёгкая радужная пленка для ногтей (она и даёт эффект радужных всполохов внутри дайса), а также небольшое количество золотой потали, которая в оранжевой смоле немного меркла, но приобретала интересный осенний оттенок. На этапе финальной заливки в прозрачную смолу я тоже замешала немного потали, которая уже и осталась золотой:)

.
.

На мой взгляд получился отличный черно-оранжевый сет, точно передающий ощущение теплой осени в ожидании хэллоуина! Второй сет - Immortal tenderness.

-3

Внутри каждого из дайсов находится цветок гомфрены - ещё одного "бессмертного" цветка, который сохраняет свою форму и цвет даже после сушки. Данный сет заливался сразу, в один этап, но с применением своих хитростей: чтобы цветок не поднялся в смоле, я сначала залила розовую подложку, выждала около 30 минут (чтобы смола загустела, но ещё не засохла окончательно), после чего опустила внутрь вымоченные в смоле цветы и залила уже жидкой смолой. Из-за этого получился очень приятный эффект, будто цветы находятся на нежно-розовых обволакивающих облаках.

-4

Сет создавался в едином экземпляре, и в данный момент повторов не планируется.

-5

Ну и у меня наконец-то появилась макро-линза, чтобы кубы можно было лучше разглядеть на фотографиях, с чем меня можно поздравить: D Эксклюзивный спойлер для моих подписчиков с Пикабу: пустышки для первого рождественского сета, который, я надеюсь, появится в группе и тут в первых числах ноября:)

-6

Ещё больше кубов в моем сообществе по ссылке в профиле! Всем хороших игр и мяу!