Найти тему
2,4K подписчиков

Ответы Пола МакКартни на вопросы в соцсети LINE

404 прочитали

Рубрика ‘You Gave Me The Answer

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Аватар Пола на LINE PLAY
Аватар Пола на LINE PLAY

Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение! Он также стал первым музыкантом, число последователей которого в англо-японской социальной сети LINE (ЛИНИЯ) достигло 10 миллионов.

В мае 2014 года Пол создал аккаунт на LINE PLAY - сообществе аватаров для смартфона, которое позволяет игрокам создавать своего собственного уникального персонажа (то есть аватар), персонализировать свою 'комнату' и чатиться с друзьями.

Пол МакКартни отказался от раздачи автографов

Комната Пола разработана в стиле студии звукозаписи, где игроки могут выбрать персонифицированные предметы ‘GACHA’, например, его гитары, волшебное фортепиано и даже собаку Марту!

В ознаменование возвращения Пола в Японию с
турне ‘Out There’ в 2015 году в приложении стал доступен абсолютно новый набор официальных предметов GACHA для коллекционирования. Здесь есть пианино в стиле ‘Ebony and Ivory’, микрофонная стойка, комплект одежды, которую Пол носил на сцене в течение своего турне по Японии в 2013 году, и кимоно в стиле NEW!

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 16: Martha My Dear

Комната Пола на LINE PLAY
Комната Пола на LINE PLAY

Следующим шагом стал запуск самого первого всемирного набора звуковых стикеров на LINE. Стикеры содержат запись голоса Пола, который произносит фразы как на английском, так и на японском языке, чтобы поклонники смогли использовать их в сообщениях.

Чтобы запустить стикеры, Пол попросил своих японских фанов, пользующихся соцсетью
LINE, присылать свои вопросы, и более чем 250000 человек за четыре дня приняли в этом участие!

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Один из вопросов пришёл от поклонника, интересующегося, есть ли у Пола совет для братьев Ноэла и Лиама Галлахеров (группа Оазис):

Вопрос:
Как Вы думаете, помирятся ли братья Галлахеры когда-либо, и есть ли у Вас совет для них?

Пол:

Я не знаю, помирятся ли они когда-либо. Это было бы хорошо, потому что, полагаю, всем хочется, чтобы братья любили друг друга - и помирились. Жаль, потому что они очень хороши вместе. Как и многие братья, они сумасшедшие. Но было бы неплохо, если бы они соединились. Мой совет для них? Просто соберитесь и сочините немного хорошей музыки! Но они должны хотеть сделать это. Я думаю, что много людей хотело бы, чтобы они сделали это. Они - довольно крутые парни!

‘Grapefruit’: их связь с Битлз и Полом МакКартни

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-3

Каких артистов Вы недавно слушали?

Пол:

Канье Уэста и Рианну. Foo Fighters. Боба Дилана. Beatles! Ринго Старра! Я слушал вчера его альбом. Новый альбом – ‘Postcards from Paradise’.

Что Вы делаете со своим вокальным диапазоном, чтобы держать вокальные уровни в их оригинальной тональности?

Пол:

Мне просто сильно везёт! Я просто всегда исхожу из предпосылки, что смогу спеть их в оригинальной тональности, поэтому, это, наверное, что-то психологическое. Я просто пою их и надеюсь, что диапазон на месте.

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 5: Penny Lane

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-4

Когда находишься на сцене, можно ли услышать то, что кричат поклонники, и можно ли прочитать их плакаты?

Пол:

Да, можно. Освещение иногда бывает таким тёмным, что не видно никого, как вдруг иногда в толпе вспыхнут огоньки, и тогда видно плакаты. Некоторые довольно хорошие! Иногда можно услышать то, что они говорят,

[воспроизводит бессмысленный шум],

на что я отвечаю

[воспроизводит бессмысленный шум]!

Кто, на Ваш взгляд, является величайшим гитаристом?

Пол:

Хм, это опять очень трудно. Знаете, можно вспомнить Джанго Рейнхардта и тот джазовый стиль. Он был великим. Из современных можно назвать Джорджа Харрисона, которого, возможно, немного недооценивают. Джими Хендрикс, он фантастичен. Эрик Клэптон, он великолепен. И есть ещё много других великих гитаристов помимо них!

У Джорджа Харрисона могло бы быть больше песен на ‘Abbey Road’

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-5

Какой у Вас любимый альбом из своих же собственных?

Пол:

Опять довольно сложный вопрос - такой же, когда люди спрашивают: ‘Какая Ваша любимая песня?’ Я бы назвал два; возможно, 'McCartney' – мой первый сольный альбом. И ‘Band on the Run’.


По какой-то особой причине?

Пол:

'McCartney' - просто потому, что он был первым, и он очень простой. Я сделал его самостоятельно дома на четырёхдорожечном аппарате. Поэтому мне нравится этот альбом, из-за этого. А ‘Band on the Run‘- потому что он был успешным!

Пол МакКартни женится на Линде Истман

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-6

Кто Ваша любимая историческая фигура, за исключением музыкантов?

Пол:

Опять же, их так много… Шекспир приходит на ум.

Есть ли что-нибудь новое, чего у Вас ещё не было шанса сделать?

Пол:

Вероятно, многое… Мне очень нравится фотографирование. И, в действительности, я никогда не показывал свои фотографии. Поэтому, это, возможно, и есть то, что я бы сделал в будущем, что-то, что мне хотелось бы сделать.

10 фактов, которые вы не знали о Линде МакКартни

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-7

Какой у Вас номер телефона?

Пол:

Номер моего телефона 000 000!

Какой рингтон на Вашем телефоне?

Пол:

Это

[поёт]

“Эй! Ваш телефон звонит! Эй! Ваш телефон звонит! Лалалaaaaaa!”


Вашим голосом поёт?

Пол:

Да, это - я! У меня стояла моя любимая музыка на мобильном, но затем я сменил телефон, а мой рингтон отключили. Я попробовал поставить несколько других мелодий, но в конце концов решил записать свою собственную!

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 11: We Can Work It Out

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-8

Что Вы делаете самым первым, когда просыпаетесь?

Пол:

Съедаю тарелку каши.

Какой-то особый вид каши?

Пол:

Я ем ту кашу, которую подадут. Из разных круп. И ещё мне нравится, чтоб было немного ягод сверху.

Какой Ваш любимый фильм?

Пол:

Столько хороших фильмов… Мне нравится ‘The Girl Can’t Help It’ [в русском прокате - "Эта девушка не может иначе" / "С этой девушкой ничего не поделаешь" - L.S.]. Первое действительно хорошее рок-н-ролльное кино. Мне оно нравится, но есть столько хороших фильмов. Но этот - один из многих моих любимых. Ещё есть ‘On The Waterfront’ ["В порту"] с Марлоном Брандо. Из последних? О, боже, их так много!

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 8: Eat at Home

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-9

Что самое важное в Вашей жизни?

Пол:

Моя семья и музыка.

Как бы Вы описали себя одним словом?

Пол:
[Смеётся и включает стикер LINE ‘Cool’ ('Крутой')]

20 любимых у Пола МакКартни битловских песен

Который из стикеров LINE Ваш любимый?

Пол:
[Проигрывает стикер ‘Domo arigato', что переводится с японского как 'Спасибо']

А который из стикеров лучше всего описывает Ваше настроение прямо сейчас?

Пол:
[Смеётся]

Моё настроение прямо сейчас?

[Проигрывает стикер 'ОК']

Или…

[Включает стикер 'Cool' ('Крутой')]

Или…

[Стикер 'Let's do it!' ('Давай, сделаем это!’)]

Я готов, парень! У нас есть стикеры для всего!

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 18: Maybe I’m Amazed

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-10

Какое было чувство, когда все зрители держали красные фонарики во время исполнения Yesterday в Tokyo Dome в 2013 году?

Пол:

Знаете, это было волшебно. Это всегда нечто совершенно особое, потому что я никогда не ожидаю этого. Я не знаю, что так произойдёт, поэтому это довольно эмоционально. Ты себе поёшь свою песню, ты просто сконцентрирован. И затем внезапно что-то такое происходит, и - ‘Ах!’ Дыхание перехватывает.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Что Вы любите делать, когда приезжаете в Японию?

Пол:

Петь своим поклонникам! Но я также люблю кататься на велосипеде. Когда погода прекрасная, как сегодня, действительно замечательно выехать на велосипеде. Поэтому мы с Нэнси просто катаемся по окрестностям.

Где Вы встретились с Newman?

Пол:

Я встретил его в мастерской, где он рождался. Он был металлоломом, и я наблюдал за его рождением.

МакКартни и Меркьюри. Несостоявшееся сотрудничество

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-11

Правда ли, что вы все пытались выскользнуть из отеля, когда Битлз выступали в Японии? И если да, куда вы пошли?

Пол:

Я пошёл во Дворец Императора.

Вы маскировались?

Пол:

Думаю, возможно, чуть-чуть. Возможно, очки или что-то в этом роде и волосы зачёсаны назад. Но когда я вышел из отеля, двое полицейских сказали, что они идут со мной. То есть, я не был в действительности один. Но это было хорошо, знаете ли. По крайней мере, я выбрался немного осмотреть дворец.

Автографы Битлз. Часть 2

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-12

Вы часто ходите смотреть борцов сумо, когда находитесь в Японии, но что Вам так нравится в этом виде спорта?

Пол:

Там всё настоящее. Мне нравится то, что это реально. На западе борьба - это театр. Они часто знают результат. Это - спектакль. И многим людям нравится это, и я это понимаю. Мне нравится реальный спорт. Мне нравится тот факт, что никто не знает, кто победит. И, понимаете, это очень традиционное и японское. Целый культурный пласт, это хорошо.

Бюро находок. Штаны Пола МакКартни

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-13

Вы готовите японскую еду? И если да, то какое Ваше любимое блюдо?

Пол:
[Включает 'Нет' из стикеров LINE]

Нет, но знаете, что самое близкое к этому из того, что я готовлю? Это тофу.


Как Вы готовите тофу?

Пол:

Что я делаю с ним? Я жарю его в масле, немного в сковороде, и переворачиваю его, чтобы он стал золотисто-коричневым… Когда он почти готов, я одну минуту на сильном огне поджариваю его в соевом (тамари) соусе

[издаёт шипящие звуки].

Вы любите подавать его отдельно или с другими блюдами?

Пол:

Я подаю его с тушёными овощами.

Пол МакКартни и ЙОГА

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-14

Что было самым незабываемым в концерте Битлз в Budokan и почему Вы решили вернуться сюда же?

Пол:

Самым незабываемым в этом концерте были поклонники, которые были великолепны. Но что поразило нас больше всего и было столь же незабываемым, так это меры безопасности, которые были предприняты вокруг этого места. Весь передний ряд балкона был занят полицией, и они всё прибывали. А когда мы ехали на шоу, всех поклонников загнали по углам улиц и их охраняла полиция. Когда мы проходили мимо, они слабенько что-то выкрикивали приветственное - и полная тишина на протяжении одного-двух кварталов. А затем опять это ‘Иииии!!’ Выглядело по-идиотски, потому что мы приехали из Англии и США, где был полный дурдом. Поэтому, когда я думаю о шоу в Budokan, я думаю сначала о поклонниках, а потом о мерах безопасности.

Почему я вернулся и выступаю там снова? Просто потому, что это было такое особенное место, где мы выступали, и у меня с ним связано особенное чувство. Поэтому, когда кто-то сказал, что есть возможность играть там снова, я ухватился за этот шанс, как в старые добрые времена.

СТАРР о МакКАРТНИ: “Пол - трудоголик”

Пол в Budokan, Токио, 2015 год
Пол в Budokan, Токио, 2015 год

Какая Ваша любимая фраза на японском?

Пол:
[Включает ‘Suimasen’ из звуковых стикеров LINE, что с японского переводится как 'Извините']

Какое Ваше любимое слово?

Пол:

Моё любимое слово? LOVE.

Пол МакКартни рассказывает истории, стоящие за его величайшими хитами. Часть 20: Silly Love Songs

Рубрика ‘You Gave Me The Answer’ 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Пол начал 2014 год с пяти премий GRAMMY - его личное достижение!-16
Перевод: © Lily Snape
Оригинал: по материалам
PaulMcCartney.com
Первые публикации перевода:
Paul McCartney, Wings и не только

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥

#пол маккартни #поклонники #соцсети #вопросы и ответы #кумиры #paul mccartney #fans #social net #q&a #icons