Найти тему

Климат-контроль, бесплатный душ, мультимедийный портал. Чем еще нас удивила поездка в новом двухэтажном поезде

Поездами путешествую не часто. Предпочитаю самолеты. Все же это удобнее и быстрее. Но недавно, в силу обстоятельств, пришлось ехать поездом. И, надо сказать, что поездка на нем приятно меня удивила.

Мы ехали до Самары в поезде №138 Москва-Оренбург, и на нем же через неделю обратно на №137. Три года назад уже ездили в двухэтажном фирменном поезде №49/50 Москва-Самара-Москва. Поэтому сравнивать нам есть с чем.

-2

Нам больше нравится ездить на втором этаже, так как окна первого очень низко, на уровне с платформой. Из окна во время движения поезда мало что видно - насыпь да кусты. Да и билеты на первый этаж разбирают быстрее. Есть шанс, что на втором будет полупустое купе. Так оно и было по дороге в Самару, обратно был уже полный комплект.

-3

На данный момент это последняя модель поезда Тверского вагоностроительного завода, и на этом маршруте в декабре 2021 года состоялся ее дебют). Поэтому здесь все новое, чистое и в рабочем состоянии.

-4

В нашем вагоне были очень доброжелательные и отзывчивые проводники. Быстро помогали в решении любых вопросов. Согласитесь, чтоо это очень важно в путешествии.

Проходы и лестницы в вагоне узковаты. С большими чемоданами или с коробками пробираться сложно.

-6

В купе тоже места меньше, чем в обычных одноэтажных поездах. Вдвоем разойтись практически невозможно. И еще, войдя в купе, мы были в шоке от очень узкого спального места на нижней полке.

-7

Но оказалось, что оно легким движением руки раскладывается как диван. И получается стандартное место для сна.

Вот такой высокий бутерброд, сидя на котором ноги даже не достают до пола.

-9

Матрас для сна удобный, он уже встроен в полку. Да и в собранном состоянии сидеть на диване комфортно. Центральная его часть раскладывается, и появляется мини-столик.

-10

Для каждого пассажира есть индивидуальный мини-сейф. Мы не пользовались.

-11

В каждом купе есть 4 розетки и USB-порта. Кнопка связи с проводником, регулятор громкости радио и яркости света.

На столе бесконтактные зарядки, но не каждый телефон ее поддерживает.

-13

На верхней полке места больше и нет сильного скоса вагона как в фирменном поезде №49/50 Москва-Самара-Москва. Но все равно сесть, не ударившись головой о потолок, невозможно. И смотреть в окно с верхней полки не получится. Она намного выше.

-14

Каждое купе блокируется при помощи смарт-карт. Их 4, по количеству пассажиров.

-15

Из развлечений в купе есть журналы. Кстати, довольно интересные. И в каждый вложена визитка с контактами начальника поезда.

-16

В каждом вагоне 3 туалета.

-17

Один - просто туалет, второй - с пеленальным столиком, третий - с душем. И, вы не поверите, бесплатным. Вода теплая и есть все время. Я проверила).

На табло в коридоре можно отслеживать свободен или занят туалет.

-19

Возле туалетов контейнеры для раздельного сбора мусора.

-20

В купе проводников есть бойлер, микроволновка, капсульная кофемашина и холодильник. Правда, он маленький, и приоритет на хранение в нем детского питания и лекарств. Остальное - при наличии свободного места.

-21

В поездах этой модификации нет вагона-ресторана. Для некоторых пассажиров эта информация стала шоком. Но, как и в поездах старого образца, можно купить еду прямо в вагоне. Голодными не останетесь.

-22

А еще в купе проводников есть полноценный гаджет с функцией управления температурой, водой, дверями и т.д. Сюда же поступают сигналы вызовов из каждого купе.

-23

В вагонах есть несколько электронных информационных табло с расписанием, правилами перевозки и прочей полезной информацией.

-24

А также с мультимедийным порталом «Попутчик», с помощью которого в пути можно бесплатно слушать аудиокниги, музыку, смотреть фильмы.

Двери между вагонами автоматические, с сенсорным управлением, открываются при приближении человека.

В поезде есть детские купе и вагоны для путешествий с животными. А также электронные устройства для маломобильных пассажиров с электромеханическим приводом.

-26

Несмотря на мелкие недостатки, нам поездка в этом поезде понравилась. Да и билеты, в сравнении с фирменным поездом №49/55 Москва-Самара-Москва, были дешевле. А плюсов в поездке было намного больше.

ОАО «РЖД» развивается. И это радует. А вы уже путешествовали на новых двухэтажных поездах? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, если было интересно. Буду рада каждому.