Найти тему
Секреты автоперекупа

Как Toyota Camry 3,5 XV40, только лучше: нашел отличный Lexus до 1,3 миллиона рублей

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. На вторичном рынке многие из россиян активно присматриваются к Тойоте Камри в 40-м кузове. Да, автомобиль этот уже порядком устарел, с другой стороны, он считается достаточно надежным и комфортным – ведь, не зря же, многие годы он был бестселлером сегмента Е. С другой стороны, высокий спрос на модель породил и высокий уровень ее ликвидности. Это в свою очередь, привело к тому, что цены на Камри с пробегом нельзя сейчас назвать низкими. А именно, в версии 3,5 литра она может оцениваться в рестайлинговом исполнении до 1,5 миллионов рублей, что не так уж и мало. Между тем, если вы считаете, что такая Тойота переоценена на вторичном рынке, то есть у меня для вас весьма неплохой вариант в качестве альтернативы, причем – от Лексуса. И далее вы познакомитесь с ним.

Лексус.
Лексус.

Но прежде, чем мы далее продолжим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о своих случайных читателях – согласно статическим данным, их также, набирается немало. Поэтому буду им советовать не стесняться ставить палец вверх публикациям, которые понравились. А еще, подписывайтесь и на сам канал. Это позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Теперь, приступим.

Речь сегодня пойдет о Lexus ES350 пятого поколения в рестайлинговом исполнении. Стоит отметить, что официально, такой автомобиль в России стал продаваться с 2010-го года. И он стал одним из самых доступных седанов в модельному ряду марки. В принципе, нет в этом ничего удивительного, ибо мы имеем дело с более облагороженной вариацией Камри XV40.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Снаружи впрочем, этого особо и не скажешь, ибо дизайн ES350 выдержан в корпоративном стиле марки того времени. Можно выделить клиновидные головные фары с линзованным ксеноном, многореечную решетку радиатора с хромированным покрытием, продолговатые стопсигнальные фонари. С другой стороны, в профиль и у Тойота, и у Лексуса просматривается грузность, что собственно говоря, их и роднит.

В салоне же, можно выделить многофункциональную центральную консоль. На последней расположился цветной монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который придает обстановке некоторого уюта и добротности. Вместе с тем, оптитронная панель приборов у Камри, на мой взгляд, выглядит куда более привлекательно и информативно, нежели блеклые шкалы ES350. Причем размеры бортового компьютера у Лексуса предельно маленькие и это плохо для восприятия глазом.

Задний ряд.
Задний ряд.

Передние кресла имеют вальяжную конфигурацию и снабжены не только обогревом, но и вентиляцией. В них с удобством можно провести многие сотни километров и не чувствовать утомления. Что касается дивана второго ряда, то он по ширине гостеприимен даже, к тем седокам, однако рослым будет давить ниспадающая крыша на головы.

В оснащение Лексуса, помимо всего прочего, входят круиз-контроль, противотуманные фонари, бесключевые пуск двигателя и доступ в салон, многозонный климат-контроль, панорамный люк, датчики парковки, сервоприводы всех кресел и солнцезащитных задних шторок, и так далее.

Комбинация приборов.
Комбинация приборов.

В движение ES350 приводится атмосферным двигателем 3,5 литра. Его мощность составляет 272 лошадиные силы. Сочетается мотор с шестидиапазонным «автоматом».

Таким образом, мы имеем дело, как бы, с Lexus, но на самом деле – с более люксовой Toyota Camry XV40. Хорошо это или плохо? Я считаю, что хорошо, ибо Лексус – это более престижно, при этом техническая часть у обеих машин идентична, а значит, в содержании он разорить не должен.

Впрочем, что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются