Про драконов. Пост 3
Третий пост о драконах – но тех, что могут быть людьми…
На сессию пришел Даниил, молодой человек 29 лет, работающий поваром в известном в городе ресторане.
Пришел за пониманием того, что с ним происходит: порой он смотрит на людей, а видит в них не людей, а сущности (похожие на животных образы). Сходил к психиатру, тот не выявил отклонений и сказал больше отдыхать. Но это восприятие мира его беспокоило и поэтому во время сессии, мы перешли в ту жизнь, где его жизненный опыт помог бы дать ответы на эти вопросы: почему он это видит в других людях и что с этим делать?
Мы очутились в той жизни, где он был драконом, но драконом, живущим среди людей, он мог быть и человеком, и драконом (темно-красным, с золотыми переливами на кончиках крыльев и лап). Делом жизни этого дракона было то, что он ловил тех, кто жил не под своей личиной (чаще всего преступников). Был успешен в этом, так как драконий дар позволял видеть суть людей, суть существ, суть вещей.
И у Даниила в этом воплощении проявились спонтанно те таланты, что были у того дракона. Он мог этим пользоваться, извлекать ресурсы (получал золотыми монетами за свой труд), был уважаем и известен, писал книги и делал зарисовки тех, кого поймал. Мы рассматривали эту книгу, и Даниил сказал, что некоторых из тех существ, что были нарисованы драконом, он видел среди наших современников.
Мы загрузили уверенность дракона, его навыки, умение подмечать важное, ценить то, что имеешь и то, что делаешь. Жить среди людей и быть не простым человеком, а драконом с человечьим воплощением – это тоже не просто.
После сессии Даниил решил также начать зарисовывать тех, кого видел. Через пару лет его рисунки были приняты международным продюсерским центром, и они легли в основу серии комиксов про ужасы современных городских трущеб, несколько рисунков стали основой для персонажей сериала «Гримм». Прошло чуть более 10 лет, Данил теперь готовит только для близких, продолжает рисовать то, что видит, но до сих пор благодарен жизни того дракона-человека, что позволил понять и принять ему свой собственный путь.