Армия. Убрали подальше с глаз, чтобы не разлагал личный состав.

фото из интернета.
фото из интернета.

Пропал с радаров Сыч. Пора напомнить о нем. Сегодня о том, как он заканчивал свою службу, после вывода из Афганистана. Мне кажется, когда он ушел на дембель, ротный плакал от счастья, а гарнизонный прокурор от досады, что соскочил.

Так как у меня все истории и залеты от - губит людей не пиво - губит людей во… Была в частях еще одна крутая служба связанная с животными - кинологи! После того, как попал на солнечный Байкал после Термеза, в части никто не знал куда меня засунуть подальше, чтобы не разлагал налаженную службу. Ничего им в голову не вошло, как отправить меня старшим кинологом на дальний кордон. Склады боеприпасов нескольких дивизий, от гарнизона км в 60-ти, там на постоянке жили дизилист, старший кинолог, кинолог и с ними 8-мь собак, которых нужно было два раза в сутки кормить и на ночь выставлять на посты!

Караул привозили каждые сутки, как положено. Но хозяйство стояло отдельно от караулки метрах в трехстах -двор, изба пятистенок, сарай, кухня для собак и крытые вольеры. Собаки все пенсионеры поисковики после пяти лет и до конца, лет до 9-и, до 11-ти. В передней столовая для воинов с печкой (готовили и себе и собакам на дровах, т.к. жили в тайге), во второй три кровати с тумбочками, письменный стол и шкаф и конечно телевизор. Дизилист смотрит за дизелем с генератором, чтобы периметр и караул не были без света, кинолог готовит собакам и убирается в вольерах, а старший кинолог смотрит за ними всеми, не служба, а черт знает, что!

Прибыл я! Познакомились, с дизилистом одного призыва, ну а тот, как местный, решил устроить праздник в честь моего прибытия…Накрыли нормальную поляну, из пайка собак выбрали на жареху нормального мяса, и остального немерено, тот еще из поселка двух девчонок приволок. Метрах в двухстах вниз по сопке, возле ручья стояла банька, после нескольких рюмок чая, мы вдвоем и девчонки в баньку.......

Тут нас по ночи и повязали. Приехал в первом часу ночи проверяющий из гарнизона. За столом уткнувшись лбом спит совсем чуток пьяный молодой и тишина… Проверяющий с замначкара по следам, до баньки... Всех на губу, вместе с подругами... Дизилиста на следующий день назад, службы нести, мне объявили пять суток, выпустили через двое, а подруги еще остались пока не передали милиции...

-2

По волнам моей памяти.Хочется поделиться с читателями своими воспоминаниями, о нашей "тяжелой" жизни в периоды "застоя", социализма, построения коммунизма и прочих, теперь таких далеких эпох. С вашими рассказами или же предложениями по сотрудничеству пишите на почту betaekol@gmail.com или rustam131159@yandex.ru