Здравствуйте, дорогие друзья. Помимо чисто японских марок автомобилей на аукционах Японии продаются и европейские бренды. Недавно клиент интересовался ценой на BMW 5-Series G30. В Японии тоже есть фанаты BMW, для которых выпускают эту модель, естественно с правым рулём. И если в России данную модель представляют только в кузове седан, то в Японии есть универсалы G31. Сегодня сравним цены на правый руль из Японии и левый руль из России BMW 5-Series и узнаем какая разница в цене.
Хотелось бы остановиться на модификациях BMW5-Series для японского рынка, они почти полностью идентичны у седанов и универсалов, кроме одной. У седанов есть ещё 4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). Остальные совпадают, только у универсалов, в комплектациях, добавляется слово «Touring».
Итак, давайте перечислим модификации по порядку:
1. 2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD);
2. 2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, задний привод;
3. 2.0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, задний привод;
4. 2.0 л, 184 л.с., бензин, АКПП, задний привод, гибрид;
5. 2.0 л, 252 л.с., бензин, АКПП, задний привод;
6. 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD);
7. 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, задний привод.
В каждой из модификаций имеется по нескольку комплектаций, всего производитель предлагает их 49. Получается, что японец может прийти в автосалон BMW и потыкав пальчиком в каталог выбрать любую из 49 комплектаций. Мы же работаем со вторичным рынком и купить можем то, что японцы выбрали себе в 2018-2019 годах и сейчас продают через аукционы.
В целом на торгах предлагается не очень много BMW 5-Series. Но купить при желании можно. Для образца из статистики взят две машины, в кузовах седан и универсал. Начнем с белого универсала 2019 года в кузове JL10, это с 2-х литровым турбированным бензиновым мотором. 184 лошадиных силы, задний привод. Аукционная оценка 4.5 балла, пробег 24 000 километров. В Японии купили автомобиль за 3 295 000 иен. Так как есть и леворукие автомобили серии BMW 5-Series, то считать в рублях буду под ключ, например, с доставкой до Москвы. Барабанная дробь, в рублях такой замечательный 3-х летний универсал будет стоить 2 250 000.
Давайте теперь посчитаем седан и сравним цену его леворуких аналогов. Седан серого цвета 2019 года в кузове JC20, с 2-х литровым дизельным мотором. 190 лошадиных сил, АКПП, задний привод. Пробег 21 000 километров, аукционная оценка 4,5 балла. На аукционе купили за 3 081 000 иен. В рублях, с доставкой в регионы, по сегодняшним курсам, цена будет 2 150 000.
Теперь посмотри за сколько продаются леворульные седаны BMW 5-Series G30 в России. Я указал в поиске на Авито 2019 год и пробег до 50 000 километров. Выскочили три варианта, по среднеарифметическому получается цена леворукого седана 3 300 000 рублей. На выходе получаем переплату за левый руль около 1 150 000 рублей. Клиент, который просил меня посчитать BMW 5-Series G30 сейчас серьёзно задумался о покупке именно праворукой машины с аукционов Японии. Любители BMW напишите в комментариях, что бы Вы выбрали правый руль за два миллиона рублей или левый за три?